Facebook меняет способ
взаимодействия многих фирм со своими клиентами и продвижения их компании. Это
настолько захватывающе иметь такой сильный инструмент, совершенно бесплатный,
который дает возможность охватить сотни, тысячи, и даже миллионы. Не только
большие бренды достигают успеха в Facebook, но даже небольшие семейные
фирмы раскрывают потенциал, находя новых клиентов в своей среде.

Есть много способов использования Facebook для бизнеса и так как ресурс бесплатный, важно использовать весь его потенциал. Надеюсь, что следующий список подаст вам несколько отличных идей вашего использования Facebook для собственного бизнеса.
№1 Создание Форума или Сообщества
Стена вашей бизнес-страницы
Facebook может использоваться в качестве помощника сообществу. Это отличный
способ продвинуть местную фирму или некоммерческую организацию, чтобы позволить
участникам общаться друг с другом и делиться информацией. Вы можете ее
использовать для того, чтобы запланировать события, скоординировать встречи,
назначить задания и многое другое.
№2 Обслуживание клиентов
Независимо от того, как вы
планируете использовать Facebook для бизнеса, вам придется в какой-то мере
обслуживать клиентов. Наиболее вероятно, это будет происходить, когда кто-то
задаст вопрос на вашей стене; помните, что все могут видеть ваш ответ,
поэтому хорошенько его продумайте, прежде чем опубликовать. Не исключено, что
появятся и жалоб. Даже если на ваш взгляд они необоснованны, не удаляйте их, а
вместо этого выразите понимание и сделайте разумное предложение для
решения обсуждаемой проблемы.
№3 Соцсеть облегчает устный маркетинг
Одна из самых старых и самых
сильных форм маркетинга - сарафанное радио. До социальных сетей было очень мало
способов распространения информации, лучшими были обеспечение лучших товаров и
услуг, а также поиск рефералов. С социальными сетями, особенно Facebook, у
ваших клиентов появляется прекрасная платформа, позволяющая делиться маркам и
товарами, которые они любят и покупают. Если у вас есть хорошие отношения с
клиентами, не стесняйтесь просить, чтобы они нажали на кнопку
"Поделиться", такое простое действие может стать мощным инструментом
роста.
№4 Маркетинговые исследования
Это - отличный способ
вовлечения клиентов и заставить их почувствовать себя ближе к вашему бренду.
Ответы на вопросы типа "Какие продукты нам лучше производить?" или,
"Как часто вы нуждаетесь в таких-то услугах?" могут дать ценную
информацию, которая поможет определить тренд развития вашей компании. Вы можете
публиковать фото или видео разрабатываемых продуктов, если это не секрет, и
узнать мнение будущих покупателей перед их массовым производством.
№5 Тестирований продукта
Так же, как и с №4 вы получаете
бесплатную свою обратную связь по поводу своих продуктов, а ваши фаны
становятся испытательной группой. Если хотите большего непосредственного
участия, пошлите опытные образецы своего продукта избранному числу поклонников
Facebook и попросите, чтобы они поделились своим мнением на вашей странице.
№6 Пресс-релизы
Неплохая идея писать
пресс-релиз каждый раз, когда у вас появляются разные интересные деловые
новости, которыми можно поделиться. Все больше фирм видят пользу помещения
ссылок Facebook в своих пресс-релизах. Эта ссылка - признанный и проверенный
связи клиентов с вами. Не останавливайтесь на этом, после размещения
пресс-релиза поделитесь ссылкой на нее в Facebook и возможно это расширит ваше
воздействие.
№7 Каталог продуктов или услуг
Страницу бизнеса Facebook можно
настроить так, что она станет важным дополнением вашего веб-сайта, помогающим
продавать продукты или сервисы. На ней можно непосредственно демонстрировать и
продавать ваши продукты, добавляя различные приложения Facebook, которые
помогут вам в этом. Примером является приложение ShortStack, у него есть
удобные виджеты, которые выводят на экран продукты. Если ваша компания
предоставляет услуги, можно вместо этого показывать положительные отзывы от
клиентов или бизнес портфолио.
№8 Представление сотрудников
На своей странице можно
выкладывать не только информацию о своей продукции и компании, но и сотрудниках
компании. Не забывайте публиковать фотографии своих корпоративных праздников,
дней рождения сотрудников, важных мероприятий, всем нравятся позитивные посты.
Вы можете написать о награждении сотрудников специальными премиями или
поощрениями на своей бизнес странице, довольный штат более производителен.
№9 Объявления компании
Так же как и с пресс-релизом,
страницы Facebook могут использоваться для объявления о положительных
изменениях компании. Клиенты оценят, если вы поделитесь новым партнерством с
другим бизнесом, которое принесет им пользу, или любыми событиями, в которых
вы участвуете или собираетесь провести.
№10 Координация специальных мероприятий
Если вы воспользовались №10 и
объявили о специальном событии, тогда вам будет нужна помощь в его координации.
Временная пользовательская вкладка на вашей странице может предоставить всю
необходимую информацию, такую как время, место проведения, детали событий, а
также облегчить ее распространение. Если у вас есть специальный сотрудник по
социальным сетям, он может управлять вопросами, которые появляются на вашей
стене во время мероприятия; этот человек должен также контролировать Twitter.
№11 Конкурсы
Организация конкурсов на
Facebook - один из самых распространенных способов увеличить видимость и
вырастить ваше сообщество. Вы можете сделать любой по сложности конкурс,
воспользовавшись возможностями стены или специальных Facebook. Есть один нюанс
– конкурс может привлечь множество людей, которые не собираются становиться
частью вашего сообщества. Конечно, одно время активность на вашей странице
значительно увеличиться, но будьте готовы к спаду и волне отметок "Больше
не нравится". Имейте эту информацию в виду, но злоупотреблять конкурсами
не стоит.
№12 Электронный бюллетень
Электронная почта - все еще
наиболее предпочтительный метод коммуникации для многих людей, так что
добавление почтовой рассылки и информационного бюллетеня может увеличить
потенциальную досягаемость ваших клиентов. Используя программный сервис, такой
как MailChimp позволит вам добавить простую форму подписки на вашей странице
Facebook, а также предоставит полезные инструменты для создания информационного
бюллетеня.
№13 Check-in сделки
В мобильное приложение Facebook
позволяет отмечаться (check-in) на местах с помощью геолокационной сети Foursquare. Поощряя людей использовать этот
инструмент и чаще посещать ваши заведения, вы можете создать "check-in
сделку" на своей странице. Например, вы можете предоставлять специальное
предложение клиентам, которые посещают вас в первый раз или создать программу
лояльности, где посетитель получает определенную награду после того, как
отметится определенное число раз.
По материалам сайта http://www.social-networking.ru; Код доступа: [http://www.social-networking.ru/soccat/twitter]
Комментарии
Отправить комментарий