15 января 2013 года социальная сеть Facebook запустила социальный поиск.
Первая версия социального поиска сфокусирована на четырех основных аспектах: люди, фотографии, места и интересы:
- Люди: «друзья, живущие в моем городе», «любители пешего туризма, живущие в моем городе», «друзья друзей, которые побывали в Йосемитском национальном парке», «инженеры-программисты, живущие в Сан-Франциско, которые увлекаются лыжным спортом», «пользователи, которым нравится то же, что и мне», «пользователи, которые увлекаются теннисом и живут поблизости».
- Фотографии: «фотографии, которые мне нравятся», «фотографии моей семьи», «фотографии моих друзей до 1999 года», «фотографии моих друзей, сделанные в Нью-Йорке», «фотографии Эйфелевой башни».
- Места: «рестораны в Сан-Франциско», «города, которые посетили члены моей семьи», «индийские рестораны, которые нравятся моим друзьям из Индии», «достопримечательности в Италии, которые посетили мои друзья», «рестораны Нью-Йорка, которые нравятся поварам», «страны, которые посетили мои друзья».
- Интересы: «музыка, которая нравится моим друзьям», «фильмы, которые нравятся моим друзьям», «языки, которыми владеют мои друзья», «стратегические игры, в которые играют друзья моих друзей», «фильмы, которые нравятся режиссерам», «книги, прочитанные генеральными директорами.
Уже запущена бета-версия социального поиска.
Социальный поиск внедряется постепенно начиная в зимы 2013 года. Создателям Facebook важно понять, каким образом люди пользуются социальным поиском, и, на основе потребностей аудитории, продолжать его совершенствовать.
Комментарии
Отправить комментарий