Продвижение в социальных сетях от Immedia | SMM-продвижение от Imrove Media

Потенциально SMM-продвижение интересно всем, кто заинтересован поднять свои позиции в поисковом продвижении; всем, кто заинтересован в повышении уровня лояльности потенциальных и фактических клиентов; всем компаниям, которые хотят опережать своих конкурентов.



В наше время в социальных сетях широко представлена аудитория каждого сегмента рынка.
Компания Improve Media рекомендует: начните эффективное SMM-продвижение раньше своих конкурентов.

Перечислим сферы, в которых бизнес использует социальные сети:
  1. Маркетинг.
  2. PR.
  3. Увеличение уровня В2В-продаж.
  4. Увеличение уровня В2С-продаж.
  5. Работа с поставщиками.
  6. Работа с партнерами.
  7. Техническая поддержка.
  8. HR.
Рассмотрим эти сферы подробнее.

Маркетинг. 

Социальные сети могут и должны быть одним из каналов реализации комплексных кампаний. Они позволяют проводить действительно интерактивные кампании. 

  • Социальные сети – прекрасный инструмент для посева вирусных видео.
  • Социальные сети - отличный способ для создания подходящего имиджа.
  • Социальные сети идеально подходят для исследования рынков сбыта. 
  • В социальных сетях вы можете спокойно протестировать как визуальную, так и аудиальную составляющую кампании. У вас всегда будет возможность  поменять способ подачи информации. 


PR.

В социальных сетях можно эффективно работать с общественным мнением. В частности, можно контролировать отзывы и упоминания о компании. 
Социальные сети идеально подходят для нейтрализации негатива, при условии, что вы и ваша компания готовы воспринимать конструктивную критику. 

Изменение продукта или услуги, изменение элементов бизнес-процесса, увеличивающие удовлетворенность клиентов – великолепный PR-инструмент в социальных медиа. В частности, это прекрасный инструмент для превращения «хэйтеров» (от англ. hate – ненавидеть, люди, которые негативно относятся к вашей компании) в лояльных пользователей и даже адвокатов бренда. Наконец, социальные медиа позволяют работать с лидерами мнений и воспитывать адвокатов бренда.

В2В-продажи.

В деловых социальных сетях (таких как Linkedin) можно находить людей, работающих в компаниях-потенциальных клиентах, налаживать с ними отношения. И, в конечном итоге, получать обратную связь, быть человеку полезным, и, как следствие, продавать, продавать, продавать ему и его компании, снова и снова.

В2С-продажи. 

В социальных сетях можно успешно продвигать все, что можно продвигать в интернете. На таких ключевых площадках, как Вконтакте и Facebook, можно даже создать собственные полноценные интернет-магазины. 

Работа с партнерами. 

В социальных сетях можно работать с партнерами. Кто такие партнеры? Это те, кто своими услугами или продуктами дополняет ваши услуги или продукты. Или те, чьи услуги и продукты дополняются вашими услугами и продуктами. 

Благодаря хорошим отношениям с партнерами можно добиться взаимовыгодного обмена клиентами. 

Если у вас 10 партнеров и каждый будет приводить вам дополнительно к вашей аудитории еще 10-15 % клиентов, ваш оборот безуловно вырастет.

Техническая поддержка. 

Разные люди склонны решать проблемы различными способами. Кому-то проще по поводу проблемы позвонить на горячую линию. А кому-то проще получить помощь в результате текстовой переписки. 

Это, в частности, означает, что службу техподдержки в ряде бизнесов можно и нужно организовать также и в социальных сетях. Понятно также, что с точки зрения организации бизнеса, решение такой задачи позволяет опереться на существующие человеческие ресурсы. 

Один и тот же человек может как отвечать по телефону, так и на сайте, и в социальных сетях. Задача - «направить запрос пользователя к специалисту» и «направить ответ специалиста к пользователю».

HR.

Социальные сети позволяют формировать имидж компании, как интересного, достойного работодателя. Это позволяет привлекать более квалифицированных сотрудников. 

Социальные сети позволяют и помогают подбирать потенциальных кандидатов в среднее и высшее управленческое звено. Наконец, благодаря социальным сетям HR-специалисты компании могут лучше оценить потенциального сотрудника, лучше понять его сильные и слабые стороны. 

Что, в свою очередь, позволяет быстрее найти действительно подходящего кандидата на ту или иную должность.

Компания Improve Media оказывает услуги эффективного продвижения в социальных сетях с 2013 года.

Подробное описание услуги по ссылке: http://immedia.by/smm/


Контакты:
smm@immedia.by
+375 29 690-16-36

Комментарии