
В наше время в социальных сетях широко представлена аудитория каждого сегмента рынка.
Компания Improve Media рекомендует: начните эффективное SMM-продвижение раньше своих конкурентов.
Что, в свою очередь, позволяет быстрее найти действительно подходящего кандидата на ту или иную должность.
Компания Improve Media оказывает услуги эффективного продвижения в социальных сетях с 2013 года.
Подробное описание услуги по ссылке: http://immedia.by/smm/
Контакты:
smm@immedia.by
+375 29 690-16-36
Перечислим сферы, в которых бизнес использует социальные сети:
- Маркетинг.
- PR.
- Увеличение уровня В2В-продаж.
- Увеличение уровня В2С-продаж.
- Работа с поставщиками.
- Работа с партнерами.
- Техническая поддержка.
- HR.
Рассмотрим эти сферы подробнее.
Маркетинг.
Социальные сети могут и должны быть одним из каналов реализации комплексных кампаний. Они позволяют проводить действительно интерактивные кампании.
- Социальные сети – прекрасный инструмент для посева вирусных видео.
- Социальные сети - отличный способ для создания подходящего имиджа.
- Социальные сети идеально подходят для исследования рынков сбыта.
- В социальных сетях вы можете спокойно протестировать как визуальную, так и аудиальную составляющую кампании. У вас всегда будет возможность поменять способ подачи информации.
PR.
В социальных сетях можно эффективно работать с общественным мнением. В частности, можно контролировать отзывы и упоминания о компании.
Социальные сети идеально подходят для нейтрализации негатива, при условии, что вы и ваша компания готовы воспринимать конструктивную критику.
Изменение продукта или услуги, изменение элементов бизнес-процесса, увеличивающие удовлетворенность клиентов – великолепный PR-инструмент в социальных медиа. В частности, это прекрасный инструмент для превращения «хэйтеров» (от англ. hate – ненавидеть, люди, которые негативно относятся к вашей компании) в лояльных пользователей и даже адвокатов бренда. Наконец, социальные медиа позволяют работать с лидерами мнений и воспитывать адвокатов бренда.
В2В-продажи.
В деловых социальных сетях (таких как Linkedin) можно находить людей, работающих в компаниях-потенциальных клиентах, налаживать с ними отношения. И, в конечном итоге, получать обратную связь, быть человеку полезным, и, как следствие, продавать, продавать, продавать ему и его компании, снова и снова.
В2С-продажи.
В социальных сетях можно успешно продвигать все, что можно продвигать в интернете. На таких ключевых площадках, как Вконтакте и Facebook, можно даже создать собственные полноценные интернет-магазины.
Работа с партнерами.
В социальных сетях можно работать с партнерами. Кто такие партнеры? Это те, кто своими услугами или продуктами дополняет ваши услуги или продукты. Или те, чьи услуги и продукты дополняются вашими услугами и продуктами.
Благодаря хорошим отношениям с партнерами можно добиться взаимовыгодного обмена клиентами.
Благодаря хорошим отношениям с партнерами можно добиться взаимовыгодного обмена клиентами.
Если у вас 10 партнеров и каждый будет приводить вам дополнительно к вашей аудитории еще 10-15 % клиентов, ваш оборот безуловно вырастет.
Техническая поддержка.
Разные люди склонны решать проблемы различными способами. Кому-то проще по поводу проблемы позвонить на горячую линию. А кому-то проще получить помощь в результате текстовой переписки.
Это, в частности, означает, что службу техподдержки в ряде бизнесов можно и нужно организовать также и в социальных сетях. Понятно также, что с точки зрения организации бизнеса, решение такой задачи позволяет опереться на существующие человеческие ресурсы.
Это, в частности, означает, что службу техподдержки в ряде бизнесов можно и нужно организовать также и в социальных сетях. Понятно также, что с точки зрения организации бизнеса, решение такой задачи позволяет опереться на существующие человеческие ресурсы.
Один и тот же человек может как отвечать по телефону, так и на сайте, и в социальных сетях. Задача - «направить запрос пользователя к специалисту» и «направить ответ специалиста к пользователю».
HR.
Социальные сети позволяют формировать имидж компании, как интересного, достойного работодателя. Это позволяет привлекать более квалифицированных сотрудников.
Социальные сети позволяют и помогают подбирать потенциальных кандидатов в среднее и высшее управленческое звено. Наконец, благодаря социальным сетям HR-специалисты компании могут лучше оценить потенциального сотрудника, лучше понять его сильные и слабые стороны.
Компания Improve Media оказывает услуги эффективного продвижения в социальных сетях с 2013 года.
Подробное описание услуги по ссылке: http://immedia.by/smm/
smm@immedia.by
+375 29 690-16-36
Комментарии
Отправить комментарий