Зачем нужно вовлечение?
Вовлечение — двухсторонняя коммуникация, пришедшая на смену вещанию.
Самый
распространенный способ вовлечения аудитории — это организация сообществ, блогов и официальных
страниц в социальных сетях и блогхостингах.
Возможность вовлечения
аудитории в коммуникацию — главное преимущество социальных сетей
в сравнении с привычными медиа.
Чтобы разобраться, что такое вовлечение
аудитории, следует взять во внимание три определения:
Вовлеченный контакт - процесс получения от аудитории обратной связи от
рекламной коммуникации в виде тех или иных действий, требующих личного участия
и значительных затрат времени и внимания пользователя.
Клик и просмотр — это действие
безличное, как и участие в опросе, а вовлечение предполагает наличие авторства
у каждого действия.
Вовлеченный контакт - контакт человека с рекламным сообщением,
завершенный уникальным действием человека, фиксирующим данный контакт как для
рекламодателя, так и для самого человека и его окружения.
Каждый
человек, поставивший лайк под рекламным сообщением не просто лайкает, а ставит свою собственную уникальную роспись,
фиксирующую как факт контакта, так и его отношение к рекламному сообщению. Более
сложные действия говорят о еще большем уровне взаимодействия человека с
рекламным сообщением. Такой контакт в отличии от контакта с наружной рекламой
точно не прошел для человека незамеченным.
Коэффициент вовлечения - это соотношение общего количества контактов с аудиторией к количеству вовлеченных контактов с аудиторией.
Данный
показатель, в отличие от банальных цифр охвата, говорит нам не только о наличии
эффективного контакта, но и о доле людей, подтвердивших факт своего участия в
коммуникации, подтвердивших, что до них сообщение дошло, и они готовы
транслировать его дальше.
Специально для проекта http://immedia.by/
[По материалу статьи сайта cossa.ru, код
доступа: http://www.cossa.ru/articles/155/22166/]
Комментарии
Отправить комментарий