Вовлечение аудитории

Зачем нужно вовлечение?

Вовлечение  двухсторонняя коммуникация, пришедшая на смену вещанию.

Самый распространенный способ вовлечения аудитории  это организация сообществ, блогов и официальных страниц в социальных сетях и блогхостингах.

Возможность вовлечения аудитории в коммуникацию — главное преимущество социальных сетей в сравнении с привычными медиа. 




Чтобы разобраться, что такое вовлечение аудитории, следует взять во внимание три определения:
Вовлеченный контакт - процесс получения от аудитории обратной связи от рекламной коммуникации в виде тех или иных действий, требующих личного участия и значительных затрат времени и внимания пользователя.
Клик и просмотр — это действие безличное, как и участие в опросе, а вовлечение предполагает наличие авторства у каждого действия.

Вовлеченный контакт - контакт человека с рекламным сообщением, завершенный уникальным действием человека, фиксирующим данный контакт как для рекламодателя, так и для самого человека и его окружения. 
Каждый человек, поставивший лайк под рекламным сообщением не просто лайкает, а ставит свою собственную уникальную роспись, фиксирующую как факт контакта, так и его отношение к рекламному сообщению. Более сложные действия говорят о еще большем уровне взаимодействия человека с рекламным сообщением. Такой контакт в отличии от контакта с наружной рекламой точно не прошел для человека незамеченным.

Коэффициент вовлечения - это соотношение общего количества контактов с аудиторией к количеству вовлеченных контактов с аудиторией.
Данный показатель, в отличие от банальных цифр охвата, говорит нам не только о наличии эффективного контакта, но и о доле людей, подтвердивших факт своего участия в коммуникации, подтвердивших, что до них сообщение дошло, и они готовы транслировать его дальше.

Специально для проекта http://immedia.by/
[По материалу статьи сайта cossa.ru, код доступа: http://www.cossa.ru/articles/155/22166/]

Комментарии