Методы онлайн-коммуникации в социальных сетях

Онлайн маркетинговая политика компании не может ограничиваться стандартными методами присутствия, к которым относятся корпоративный сайта и его рекламная поддержка.


Наибольшая отдача от онлайн-присутствия возможна только в случае, если компания грамотно использует все инструменты интернет коммуникаций для прямого и косвенного воздействия на целевую аудиторию. К этим инструментам, в равной степени относится продвижение в социальных сетях.

Компания Improve Media проводит качественное исследование онлайн-среды индивидуально для каждого проекта, а именно:
  1. Набор наиболее эффективных методов коммуникаций в социальных сетях, необходимых для получения максимального эффекта. 
  2. Оценка важности отдельно взятых социальных площадок для Вашей целевой аудитории и выбор эффективных методов донесения информации. 
  3. Выбор сценариев и способов подачи информации до аудитории социальных сетей. 
Рассмотрим основные на сегодняшний день формы онлайн-коммуникаций, которые применяются для связи с потребителями в социальных сетях.
  1. Создание брендированных сообществ.
  2. Создание и публикация брендированного контента.
  3. Публикация развивающего контента.
  4. Публикация тематического развлекательного контента.
  5. Коммуникация с потребителями от лица персонажей.
  6. Блоги и информационные публикации.
  7. Медиа-реклама.
  8. Партизанский маркетинг.
  9. Видео-контент.
  10. Таргетинг.
  11. Клиентская поддержка.
  12. Краудсорcинг.
  13. Мероприятия по созданию и укреплению имиджа.
  14. И др...


Комментарии