Ориентированность на клиента | Клиентоориентированность от Improve Media

Клиентоориентированность (или ориентированность на клиента) – это самый действенный инструмент для формирования лояльности. Лояльность аудитории создается тогда, когда клиенты чувствуют связь с брендом. 

Клиентоориентированность и эффективное SMM-продвижение – лучшее средство для того, чтобы показать близость компании к ее аудитории.

Отношения с клиентами - это основной ресурс, который позволяет компании зарабатывать. Вы учитываете интересы клиентов, а клиенты, в свою очередь, покупают у вас больше, чаще и дольше, да еще и рекомендуют другим.

Привлечение клиентов клиентоориентированным компаниям обходится гораздо дешевле, а работать с ними удобнее. Они тратят гораздо меньше времени на убеждения и согласования с клиентом, пришедшим по рекомендации.

По большому счету, клиентоориентированность отражает даже не место интересов клиента, а выбор предпринимателя между сиюминутным и долгосрочным перспективами.

[По материалам статьи «Клиентоориетированность»; код доступа: http://blog.micromarketing.ru/marketing/what-is-clienting/]

Специально для проекта http://immedia.by/
--
Как повысить клиентоориентированность проекта:

Мы предлагаем использовать самые доступные для бизнеса инструменты: продвижение в социальных сетях (SMM).
Подробное описание услуги SMM - продвижение доступно по ссылке: http://immedia.by/smm/



Контакты:
smm@immedia.by
+375 29 690-16-36
vk.com/improvemedia
facebook.com/improvemedia

Комментарии