
Клиентоориентированность
и эффективное SMM-продвижение
– лучшее средство для того, чтобы показать близость компании к ее аудитории.
Привлечение клиентов клиентоориентированным компаниям обходится гораздо
дешевле, а работать с ними удобнее. Они тратят гораздо меньше времени на убеждения и согласования с клиентом, пришедшим
по рекомендации.
По большому счету, клиентоориентированность отражает даже не место интересов клиента, а выбор предпринимателя между сиюминутным и долгосрочным перспективами.
[По материалам статьи «Клиентоориетированность»; код
доступа: http://blog.micromarketing.ru/marketing/what-is-clienting/]
Специально для проекта http://immedia.by/
--
Как повысить клиентоориентированность проекта:
Мы предлагаем использовать самые доступные для бизнеса инструменты: продвижение в социальных сетях (SMM).
Подробное описание услуги SMM - продвижение доступно по ссылке: http://immedia.by/smm/
Контакты:
smm@immedia.by
+375 29 690-16-36
vk.com/improvemedia
facebook.com/improvemedia
Как повысить клиентоориентированность проекта:
Мы предлагаем использовать самые доступные для бизнеса инструменты: продвижение в социальных сетях (SMM).
Подробное описание услуги SMM - продвижение доступно по ссылке: http://immedia.by/smm/
smm@immedia.by
+375 29 690-16-36
vk.com/improvemedia
facebook.com/improvemedia
Комментарии
Отправить комментарий