Контент-стратегия

Для достижения результата в SMM, необходимо понимать, что такое стратегия, и чем она отличается от целей и тактики. Контент-стратегия - это стратегия подачи контента (информации) в социальных сетях.

В первую очередь, мы рассматриваем платформу в социальных сетях как канал коммуникации с целевой аудиторией.
В контент-стратегии мы прописываем методы разработки и основные принципы подачи контента для целевой аудитории.
Vkontakte, Facebook, Instagram, Tumblr и любая другая платформа в мире — это всего лишь каналы, площадки для подачи информации, направленной на решение конкретных задач в поддержку стратегии.
Мы оперативно реагируем на изменения, происходящие в социальных сетях, и адаптируем контент-стратегию для усиления результата.

*Разработка контента осуществляется коллективом Improve Media согласно основным принципам копирайтинга, а так же согласно заполниному Заказчиком Брифу.
Cпециально для проекта immedia.by

Комментарии