Платформа бренда в социальных сетях – совокупность
брендированных площадок.
Это ключевой инструмент, который позволяет целевой аудитории
увидеть основные характеристики проекта, его преимущество, позволяющее определиться
с выбором в конкурентной среде.
Бренд-платформа позволяет быстро и эффективно управлять
исходящим потоком информации как важным нематериальным активом.
Платформа отражает позиционирование компании и
является квинтэссенцией стратегии развития в форме простой запоминающейся идеи.
Платформа бренда включает в себя Видение, Миссию и Ценности бренда,
согласно которым компания строит всю свою деятельность и коммуникацию.
Платформа бренда должна быть осознанным продуктом стратегии - ее необходимо
выявить и диагностировать. В противном случае, обещания бренда, не находящие
подтверждения в самой деятельности компании, могут стать невыполнимыми.
По материалам сайта http://cinet.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5143
Специально
для проекта immedia.by
Комментарии
Отправить комментарий