Бренд-платформа в социальных сетях

Платформа бренда в социальных сетях – совокупность брендированных площадок.



Это ключевой инструмент, который позволяет целевой аудитории увидеть основные характеристики проекта, его  преимущество, позволяющее определиться с выбором в конкурентной среде.

Бренд-платформа позволяет быстро и эффективно управлять исходящим потоком информации как важным нематериальным активом.

Платформа отражает позиционирование компании и является квинтэссенцией стратегии развития в форме простой запоминающейся идеи.

Платформа бренда включает в себя ВидениеМиссию и Ценности бренда, согласно которым компания строит всю свою деятельность и коммуникацию.


Платформа бренда должна быть осознанным продуктом стратегии - ее необходимо выявить и диагностировать. В противном случае, обещания бренда, не находящие подтверждения в самой деятельности компании, могут стать невыполнимыми.

По материалам сайта http://cinet.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5143 
Специально для проекта immedia.by


Комментарии