Перспективы российских проектов: Одноклассники, Mail.ru и Vkontakte

Аудитория - это основное составляющее, которое превращает обычный сайт версии 2/0 в социальную сеть. Согласно последним исследованиям компании Mail.ru, cамая высокая посещаемость остается у социальной сети ВКонтакте, второе место занимают Одноклассники, а третье - Мой мир. При том Мой мир опережает и Facebook!, и Twitter


Такие показатели заслуживают внимания.

И правда, отечественные социальные сети сильно улучшили пользовательский интерфейс за последние два года. В городе все чаще можно увидеть молодых людей и девушек, которые просматривают новости в Одноклассниках и других российских проектах с мобильных устройств. Если эта тенденция сохранится, в ближайшие пару лет на пространстве СНГ картина значительно изменится в пользу отечественных проектов.

Наиболее активное и перспективное ядро аудитории социальных сетей - люди в возрасте до 24 лет - присутствует примерно в одинаковом количестве во всех рассматриваемых сетях.



В исследовании так же отмечается, что в социальной сети Одноклассники люди проводят значительно больше времени, чем в остальных социальных сетях. Ниже приведена статистика по продолжительности прибывания пользователей в социальных сетях. 


Информация даже подкреплена словами пресс-секретаря Одноклассников Ильи Грабовского о том, что мифы про ОК как о мертвой сети "не имеют ничего общего с действительностью". Илья Грабовский так же уверяет в достоверности информации о длительной продолжительности прибывания пользователей на сайте. 

Хотя, пока, бесспорно, эта цифра у многих отечественных пользователей вызывает сомнение (в том числе у Пресс-секретаря ВКонтакте Георгия Лобушкина). Статистика Live Internet тоже не подтверждает эти данные.

Но, это совсем не значит, что исследования приукрашены. Падение в 2011 году статистики Вконтакте на Live Internet было связано лишь с тем, что был значительно улучшен интерфейс социальной сети и многие сценарии поведения пользователей были упрощены.



И все же, сущетвует более 150 социальных сетей. И в каждой из них есть платежеспособная аудитория - в разном количестве, со своими особенностями восприятия информации.
Однако, в каждой социальной сети можно найти своих клиентов.

 16.07.2014, Improve Media

Комментарии