Что такое Twitter знает каждый, но далеко не все знают, как и каким образом быть интересным для аудитории этой социальной сети. Как найти друзей, для кого писать, нужен ли Twitter для бизнеса в условиях, когда существует более 120 сайтов-социальных сетей?
Ответы на эти вопросы в блоге Improve Media.
Twitter появился в 2008 году как инструмент для обмена мнениями и, по сути, в качестве первого в своем роде микро-блога (длинна сообщения ограничена 140 символами).
В этой социальной сети сосредоточена уникальная аудитория и скрыты уникальные возможности для бизнеса.
1. Как найти друзей?
Чтобы найти друзей нужно определиться, о чем будет Ваш микроблог. Мы рекомендуем выделить 3 ключевых слова, которые будут отражать тему Вашего блога наиболее подробно и публиковать несколько сообщений в сутки по данной теме.
Правильный способ набрать подписчиков:
Подписывайтесь на интересные для Вас микроблоги по Вашей тематике (пользуйтесь внутренним поиском Twitter по хэштэгам (#тема) (добавляйте по 50 - 70 человек в сутки), укажите в описании тэг "#vzaimmno" или "#rufollowback", подписывайтесь взаимно, для этого используйте специальные сервисы (такие как unfollowers.com). Это называется массфолоуинг.
2. Для кого писать?
Сообщения должны быть адресованы Вашей целевой аудитории. Смело можно сказать, что если ваши клиенты пользуются Facebook, Vkontakte, Google Plus, скорее всего, вы найдете свою аудиторию и в Twitter. Далее создаете сообщения на актуальную тему, присвойте ему правильный #хэштег.
Правильный совет по теме:
В Twitter предусмотрена возможность делиться новостями других пользователей, при том, лучше часто делиться чужими твитами, чем публиковать свои. Соотношение должно быть примерно такое: 4 уникальных твтита на 12 ретвитов.
Бонус:
Сервис для определения популярности #хэштегов, сайт, который показывает наиболее популярные #хэштэги на определенную тему.
3. Нужен ли Twitter для бизнеса?
Как уже говорилось выше, Twitter актуален тогда, когда ваша целевая аудитория присутствует в других социальных сетях (odnoklassniki, vk.com, google plus, facebook и т.д.).
И если ответ положительный, Twitter будет полезен в следующих направлениях:
1. Коммуникация со СМИ.
Совет по теме:
Если хотите поделиться новостью со СМИ, используйте хэштэги по теме. Twitter часто просматривают журналисты и новостные порталы при формировании плана публикаций.
2. Публикация отрослевых новостей.
Совет по теме:
Что нового в отрасли, есть ли новые технологии, о которых лучшие знать Вашим клиентам? Будет хорошо, если они узнаю о новинке от Вас, а не от Ваших конкурентов. В этом плане Twitter хорошо заменяет радио.
3. Для коммуникации с потребителями
Совет по теме:
На разных этапах жизни бренда мы хотим донести до потребителей разные сообщения в рамках общей PR-концепции. Исходя из позиционирования бренда на данный период времени, мы выделяем пару тем, на которые твитим для потребителей. Твитим, приломляя через личный опыт и придаем твитам эмоциональную окраску.
4. Общение с фоловерами (подписчиками).
Совет по теме:
Twitter не чат. Коммуникабельность - это хорошо до тех пор, пока человек не забивает своими твитами ленту. При возникновении дискуссии, переходите к коммуникации с помощью личной беседы Twitter
---
Для того, чтобы лучше понять, для чего нужен Twitter, мы рекомендуем прочитать книку "Twitter 140 символов самовыражения" Е. Сорокиной, Ю. Федоченко и К. Чабаненко.
Отзывы:
1. 99,9% пользвателей рассматривают Twitter как развлечение. Я же вижу в нем оружие
Гай Кавасаки, венчурный инветор
2. Флиртовать в Twitter очень забавно. В некоторых случаях нет никакой разницы между отправкой цветов в офис и публичным признанием в любви.
Эштон Кетчер, актер
3. Качесвта, которые кажутся глупыми и незрелыми на самом деле делают Твиттер таким мощным.
Джонатан Зитрейн, профессор
4. Вероятно, потому что Твиттер настолько прост, он настолько эффективен.
Антон Ошмян, предприниматель
Рекомендуем подписаться:
Improve Media 2014
Комментарии
Отправить комментарий