Как эффективно использовать LinkedIn для продвижения бизнеса

LinkedIn — социальная сеть, специально разработанная для установления контактов и общения в бизнес-среде, поиска партнеров и продвижения бизнеса. С момента создания LinkedIn активно используется в мире. Российские компании в последнее время всё активнее используют LinkedIn с теми же целями. 


Ниже приводятся несколько практических советов по использованию LinkedIn для продвижения компании и поиска клиентов.  

Подробнее о LinkedIn...

LinkedIn в цифрах:

  • В апреле 2014 года аудитория LinkedIn превысила 300 миллионов пользователей. 
  • Каждую секунду в сети регистрируются два новых участника. 
  • В сети состоят сотрудники всех 500 топ-компаний из списка Forbes. 
  • Аудитория LinkedIn - международная.
  • Лишь треть аудитории - жители США.
  • Большая часть трафика - с мобильных устройств
  • В среднем уровень достатка среднего пользователя сети составляет 109 тыс. долл в год. 
  • Примерно у 50% участников сети есть право принятия решений в компании-работодателе. 



С чего начать эффективное присутствие на сайте Linkedin?
1. Создать и очень тщательно заполнить свой профиль. 

Когда вы взаимодействуйте с кем-то в сети, Ваш профиль — первое, что они видят, так что он должен быть полным. Предоставьте актуальную информацию о себе, своих экспертных познаниях и опыте. 
  • Добавьте профессиональное фото. 
  • Чем лучше оптимизирован Ваш профиль, тем лучше он будет работать. 
  • Добавьте ключевые слова, ссылки на блог и/или сайт. 
2. Создать и тщательно заполнить профиль компании. 
  • Заполните ключевые слова в описании Вашей компании и/или профиля. 
  • Используйте для продвижения компании те же методы, что и для продвижения личного профиля. 
3. Создать группу компании. 
Чтобы привлечь участников и продвигать группу, начните приглашать людей, с которыми связаны. Тех, кому будет интересно участие в группе. Поддерживайте их интерес, размещая интересные новости и объявления, заводя дискуссии, поддерживая RSS блога. 
  • Разошлите своим клиентам письмо, приглашая их в группу. 
  • Разместите лого группы на сайте или в блоге и дайте ссылку на группу. 
  • Расскажите о группе в других соцсетях и на других сайтах. Добавьте ключевые слова в описание группы. 
  • Добавьте ключевые слова в название группы, чтобы она индексировалась поисковыми системами. 
  • Еженедельно рассылайте участникам группы сообщение, чтобы повысить ее значимость и привлечь траффик на сайт. 
  • Убедитесь, что контент группы удовлетворяет запросы Вашей целевой аудитории. 

Стратегии продвижения
 
В целом можно разделить на два типа: 

1. Пассивная 
2. Активная 

1. Пассивная
Создать свой профиль в сети, подробно его заполнить, создать и расширять сеть контактов, обновлять профиль — все это позволит привлечь потенциальных клиентов и заказчиков. 

Достоинства: 
  • Вас смогут найти те, кто ищет предоставляемые Вами услуги и продукт. 
  • Ваши связи в LinkedIn позволят познакомиться с людьми и бизнесами, с которыми иначе Вы могли бы и не встретиться. Устанавливайте и развивайте отношения с нужными Вам людьми. 
  • Когда Вы ищете кого-то, то можете делать это очень тщательно и целенаправленно. Если хотите стать заметнее, ищите контакты в нужной сфере. 
  • Функция «расширенного поиска» поможет найти именно тех людей, которые Вам нужны! 
  • Рекомендации позволят вам рекламироваться методом «сарафанного радио» (word of mouth). 
2. Активная 
Регулярное обновление статусов 
Пишите о том, над чем работаете и для кого. Пишите о том, что заинтересует ваших потенциальных клиентов и заказчиков. 
Здесь вы можете также размещать объявления от компании, специальные предложения и полезные ссылки, анонсировать интересные мероприятия. 

Активно участвуйте в группах 


Присоединяйтесь к группам, связанным с вашим бизнесом и интересами, участвуйте в дискуссиях, чтобы больше «засветиться». Участие в дискуссиях поможет создать себе статус эксперта в нужной области. Не занимайтесь спамом! 
Каждый раз, когда вы пишете сообщение, отображаются ваши имя и фото. Вы можете также добавлять короткую подпись с инфо о компании, для дополнительного продвижения. 

Отправляйте сообщения и приглашения участникам выше обозначенных групп. Снова — избегайте спама, пишите лично адресованные сообщения. Персонализированное общение — лучший способ создать крепкие бизнес отношения. Просмотрите их профиль: где они учились, работали, какие у них увлечения. И затем напишите грамотное сообщение.

Отвечайте на вопросы. Это создаст Вам репутацию эксперта. Всегда будьте честны и отвечайте наилучшим образом. Те кто ищет ответа или отвечает на подобные вопросы, Вас заметят. 

Просите рекомендации у своих клиентов. Их отзывы будут отображаться внизу описания компании. Это станет отличным подтверждением качества Вашей работы! 
Создайте группу своей компании, где ваши сотрудники/коллеги смогут обмениваться мнениями и дискутировать о событиях и новостях в сфере работы. Группа единомышленников — отличный способ сделать имя Вашей компании узнаваемым в сети. 

Создавайте опросы. 
Эта функция позволяет Вам создавать опросы и размещать их в группах или рассылать людям, мнение которых Вам интересно. Возможность видеть и анализировать результаты позволит понять общественное мнение в целом. 

Создайте Company Buzz. Использование этого приложения поможет отслеживать, что что говорят о Вашей компании в LinkedIn и Twitter. Наличие этой информации позволит не только быстро реагировать при необходимости, но также отслеживать продвижение бренда в сетях. 

Размещайте вакансии. 
Если Вы ищете сотрудника, то LinkedIn — лучший способ найти нужного специалиста и рассказать о своей деятельности. 

Попросите всех сотрудников завести профили в сети и соединить их друг с другом. Расширение своей сети таким образом увеличит «засвечивание» Вашей компании. 

Убедитесь, что ваш сайт и блог ссылаются на профиль в сети

Убедитесь, что ваш профиль ссылается на сайт и блог

Следуя этим несложным советам Вы сможете не только освоить вторую в мире по популярности социальную сеть, но и успешно продвигать в ней свою компанию. Успехов! 

источник: www.infospice.ru
редакция: Improve Media

Комментарии