
Станет ли контент-маркетинг соперником классической рекламы? В этой статье речь пойдет о том, как перестать сливать бюджет и давать потребителю то, чего он действительно хочет. Самые популярные тактики контент-маркетинга .....
1. Социальные сети.
Они занимают, пожалуй, лидирующее место по посещаемости в мире. Именно здесь правильно выстроенная контент-стратегия дает быстрые финансовые результаты. Создайте свою группу и общайтесь в ней с потенциальными клиентами.
2. Постинг статей.
Если Вы создаете ценный контент (статьи, например), предлагайте их для публикации в группы социальных сетей, а так же на форумы по своей тематике. Это наиболее эффективный инструмент, так называемый способ «продажи без продаж» через постепенное знакомство и втягивание читателей. Если ваш контент интересен, полезен и при этом классно написан . вы просто подсадите читателя на «иглу». А это +100 очков к вашей экспертности.
3. Участие в живых мероприятиях.
Тут без сомнения Клондайк — аудитория целевая и разогретая, есть возможность дать ценность, пообщаться и выяснить потребности, завязать контакты и набрать идей для будущего контента на пару месяцев вперед. Только не повторяйте бездумно то, что говорят спикеры — пропускайте через себя, фильтруйте, адаптируйте под аудиторию и отпускайте в большое плавание
4. Кейс стади.
Это новый тип контента, который показывает «как это было у других». Разумеется, провоцируя желание «мне нужно тоже так же» или «я хочу подобных результатов»
15 Отборных тактик - наталья реген
5. Ведение блогов.
Используя эту тактику, вы сможете не просто продавать, но еще и обучать клиентов и давать им пользу, оставляя на сайте более длительное время. А если контент вирусный, то лайки и репосты не заставят себя ждать, а вместе с тем и новые посетители.
6. Одностраничники.
Этот тип контента скорее продающий. В качестве тактики его стоит применять для бизнесов, продающих товары или услуги. Лендинги или одностраничники продают, как правило, что-то одно и их конечная цель — не дать читателю отвлечься и переключиться на сторонние ссылки.
7. Вебинары.
Довольно новая, но отлично зарекомендовавшая себя тактика. Вы собираете свою аудиторию на онлайн-трансляцию по узкой тематике. Информационный повод может быть разным, а преимущество в том, что дотянуться можно до клиентов со всех уголков земного шара.
8. Печатные медиа.
Эта тактика контент-маркетинга отлично срабатывает на прокачку личной экспертности. 2-3 публикации в специализированной прессе, размещенные на сайте в разделе об авторе, добавляют вам +100 очков в копилку экспертности. Плюс это отличный способ пассивного привлечения новых клиентов из оффлайна. Вы делаете себе имя.
9. Видео.
YouTube взрывает мир, и если вас там пока нет — вы теряете массу трафика, а если говорить точнее — потенциальных клиентов. Эту видео-платформу любит гугл. При правильной оптимизации и постоянном обновлении видео-контента вы получите свой кусок пирога от имеющейся части рынка по вашей теме. Снимайте качественные видео, выкладывайте нарезки с вебинаров и видео-уроки, и вы увидите, как растет трафик на ваш сайт (при наличии ссылок в аннотациях к видео)
10. Сайты-визитки.
Еще один инструмент, который подходит для малого бизнеса и индивидуальных экспертов. Это ваша витрина. Разместите здесь ваши контакты, перечень услуг и ваше уникальное торговое предложение. Такие сайты-визитки оптимально подходят для сферы услуг и для продвижения в определенном географическом регионе.
11. Подкасты.
Этот тип аудио-контента легко доступен с любых современных гаджетов, и потому — вы легко можете дотянуться до аудитории. Можно выкладывать аудио на свой сайт или на специальные сервисы по типу Pod.fm Если Ваши пользователи — аудиалы, вам будет легко донести до них нужную информацию через голос, тем самым сэкономив время на чтение статьи.
12. Рассылки.
Если вы не ведете рассылку, теряете прямую возможность разогреть аудиторию для будущей продажи. НО! В рассылке не нужно только и исключительно продавать, нет. Обучайте клиентов, показывайте им фишки пользования продуктов, делитесь новинками, делайте закрытые акции и распродажи. Увидите, читателям это понравится. И вам тоже ;)
13. Мобильный контент.
Тренд интернет-маркетинга — адаптивность контента. Следите за тем, чтобы все шаблоны, на которых вы верстаете ваши рассылки, сайты и прочий контент, были максимально адаптивны под размеры мобильных устройств: смартфонов, планшетов и т.д. Это обязательная к внедрению тактика для увеличения отклика от аудитории.
14. Электронные книги.
Неоспоримый тренд и самая влиятельная тактика. Эксперт, у которого есть книга, всегда будет признан публикой. Вопрос в том, насколько ваша книга помогает читателю решить стоящую перед ним задачу. Поэтому: 1 книга = решений одной проблемы. Станьте экспертом, публикую собственные практики и наработки в вашей нише. Почему бы не начать первую книгу сегодня, если у вас ее еще нет?
15. Онлайн-конференции.
Делитесь контентом с максимальным количеством людей, прямо или косвенно заинтересованных в вашей тематике. Важно не просто дать ценность аудитории, но и заключить полезные контекты и партнерства. Ваш контент, которым вы будете делиться, должен носить не только продающий, но и обучающий характер. Это позволит слушателям за короткое время получить пользу, а значит — им будет интересно познакомиться с вами более детально. Чем не потенциальные клиенты? Кроме того, это отличный инструмент для сбора свежих отзывов. Просто попросите написать о впечатлениях вам ВКонтакте или Фейсбуке.
Выберите 5 тактик, которые вы хотите внедрить в ближайшую неделю. Запишите их в свой планировщик и обязательно внедрите. Напишите в комментариях, какие тактики выбрали для себя вы?
Источник : весь интернет
Материал предоставлен Improve Media
Комментарии
Отправить комментарий