Группа или официальная страница Facebook?

«Группа или официальная страница на Facebook?» — вопрос, который все еще появляется у пользователей социальных сетей. И вопрос это вполне актуальный. Ведь цели при создании страницы или группы могут быть абсолютно разными.

Прежде чем выстраивать рассуждения и делать какие-либо выводы, давайте сначала определим принципиальные различия между группой и публичной страницей в Facebook...
  1. Видимость. Страница видна абсолютно всем желающим ее увидеть, даже если человек не зарегистрирован в Facebook. Группы в свою очередь бывают с отграниченным доступом, когда вступить можно только по приглашению и со свободным доступом, когда может присоединиться любой желающий.
  2. Нейминг. Странице можно присвоить короткий красивый адрес чего нельзя сделать в группе. 
  3. Приложения. На страницы можно добавлять различные приложения, группы же снова обделены, им приложения не доступны.
  4. Мероприятия. В группах нельзя создавать мероприятия. На страницах такая возможность есть.
  5. Статистика. Администраторы пабликов имеют доступ к статистике посетителей. В группах такая функция не доступна.
  6. Индексация. Еще одно выгодное отличие страниц от групп состоит в том, что страницы индексируются поисковиками и их контент можно таргетировать на целевые группы пользователей.

А теперь давайте подробнее остановимся на задачах, которые решает страница, а для каких целей лучше создать группу. 
СтраницыИтак, страницы. Страницы создаются организациями, брендами, известными людьми и прочими хозяевами жизни. Команда Facebook строго следит за тем, чтобы страницы создавались действительно именно теми субъектами информация, о которых размещается. Всяческие попытки создания клонов или так называемых фейков строго пресекаются. Страница предназначена быть визитной карточкой, витриной, гостиной той или иной организации или известной личности и объединять под своими знаменами поклонников. Создавать страницу имеет смысл тогда, когда вы хотите надолго и всерьез обзавестись собственным представительством в глобальной сети, повысить лояльность к своей организации, узнаваемость бренда и т.д. Примерами самых популярных страниц в Facebook являются страницы непосредственно самой сети Facebook, репера Эминема, певиц Шакиры и Леди Гаги, сервиса YouTube. Они имеют многомиллионные армии подписчиков по всему миру и наглядно демонстрируют, как паблики могут успешно выполнять свои функции. Также, в качестве страниц создают свои представительства в социальных сетях компании и организации, сайты, стартапы, медиа и сообщества, каждый день наполняющие контентом и новостями свои публичные страницы.
ГруппыЧто же касается групп, то их главная задача объединять единомышленников для решения каких- либо задач, проблем, дискуссий на общие темы, просто дружбы или тематических посиделок. Например, вы можете быть поклонником официальной группы футбольного клуба Барселона и при этом создать сою собственную неофициальную группу, в которой будете с друзьями обсуждать жизнь свежие новости команды. Группы отлично подходят для обсуждений. Стена группы состоит из публикаций участников, которые обсуждаются другими. Публикация и ее обсуждение занимает большую часть стены группы. Группы создают в основном фанаты или люди, объединенные общей идеей. Например, часто встречается, что создаются группы того или иного города, где его жители (участники группы) выносят на обсуждение какой-то вопрос, и другие участники обсуждают его.
Группа — площадка больше напоминающая форум. Страница — это площадка, по формату больше напоминающая блог.
Ответ на вопрос «Группа или официальная страница на Facebook?»: Это зависит только от ваших целей. Смело можно сказать, что официальные страницы создают чаще и для продвижения бизнеса в Интернете, страницы подходят лучше. 

Источник: innabtys.com
Редакция: Improve Media

Комментарии