Facebook добавил больше интерактивности в News Feed и начал показывать количество просмотров видео (по аналогии с YouTube). После запуска функции автовостпроизведения видео в 2014 году, количество просмотров возросло более чем 50%, заявляют в аналитическом центре Facebook.
И вот, время шло, и в январе 2015 Facebook порадовал управляющих фан-страницами новой возможностью вкладки «Видео». Теперь внутри неё можно видеоролики организовывать по спискам (как в Youtube), выделить один из видеороликов, делая его большим, самое интересное — выделенный видеоролик начинает отображаться в секции «информация» слева от Хроники.
Мы в Improve Media попробовали новую опцию Facebook на нашем совместном проекте в социальных сетях Praktika24.
Ниже - описание того, что мы сделали для организации видео контента на Facebook. Читайте и применяйте на своих проектах:
Шаг 1. Зайдите на вкладку «Видео» в верхней панели фан-страницы

Шаг 2. Нажмите кнопку «Добавить выделенное видео», появится всплывающее окно. В нём нажмите тот видеоролик, который вы хотите выделить (это может быть продающий видеоролик, рассказывающий о текущей акции, просто приветственный и т.п.):
Шаг 3. Внизу справа нажмите синюю кнопку «Добавить актуальное видео».
Теперь вверху вкладки красуется видеоролик большого размера:

Что делать, если нужно изменить актуальное видео или вообще его убрать?
Шаг 1. Зайдите на вкладку «Видео» в верхней панели фан-страницы

Шаг 2. Нажмите кнопку «Добавить выделенное видео», появится всплывающее окно. В нём нажмите тот видеоролик, который вы хотите выделить (это может быть продающий видеоролик, рассказывающий о текущей акции, просто приветственный и т.п.):
Шаг 3. Внизу справа нажмите синюю кнопку «Добавить актуальное видео».
Теперь вверху вкладки красуется видеоролик большого размера:

Что делать, если нужно изменить актуальное видео или вообще его убрать?
Тогда над ним справа нажмите иконку карандаша и выберите «изменить» или «не показывать»:
Теперь зайдите на Хронику и посмотрите на секцию «информация» слева. Там будет ваш видеоролик, и если на него нажать, он начнет воспроизводиться во всплывающем окне! Правда, отличный маркетинговый инструмент?
Как создать список воспроизведения
Шаг 1. Вернитесь на вкладку «Видео». Нажмите кнопку «Создать список». Укажите его название и описание:
Шаг 2. Нажмите кнопку «Далее». Появится всплывающее окно, где вам нужно отметить те видеоролики, которые будут в списке. (Сейчас не все видеоролики помещаются во всплывающем окне. Это глюк. Чтобы его обойти я уменьшаю масштаб в браузере. В Chrome это можно сделать сочетанием двух клавиш «Crtl» «-».)
Шаг 3. Когда все видеоролики выбраны, нажмите синюю кнопку «Далее» справа внизу. Появится возможность изменить порядок видеороликов, зажимая их мышкой и перетаскивая на новое место.
Шаг 4. Затем нажмите внизу кнопку «Создать». Внизу под Актуальным видео появится ваш новый Список:
Если вы хотите удалить Список, изменить его название, добавить видео или снова изменить порядок, то нажмите кнопку «Редактировать» справа вверху, которая появляется, когда вы наводите мышку на сам Список:
Чтобы добавить еще один Список, то нажмите иконку карандаша справа от слов «Списки воспроизведения»:
Мы рассмотрели 3 новых важных свойства вкладки «Видео»:
- организация всех загруженных на Страницу видеороликов по Спискам;
- выделение одно видеоролика в качестве Актуального;
- отображение Актуального видеоролика слева от Хроники в секции «информация».
Если у вас на Странице в «информации» была Карта, то видео отображаться не сможет. Нужно выбрать, что для вас важнее: видео или карта. Если — видео, то уберите карту, зайдя в «информацию» и сняв в поле «Адрес» галочку под картой:

Теперь вы в курсе этой новости и можете применять данное преимущество для себя, пока об этом не знают остальные управляющие фан-страниц в Facebook/
Мы уже применили:)
Подписывайтесь на нас в Facebook.
Источник:
Редакция: коллектив Imprvoe Media
Комментарии
Отправить комментарий