Первый вебинар компании Improve Media

В конце 2012 года, запустился сервис Google Plus, который широкая аудитория сразу восприняла как еще одного конкурента Facebook. Шло время, и стало понятно, что это не совсем так. Социальная сеть Google объединила в себе множество сервисов Google: это Blogger, YouTube, Hangouts и добавила социальные функции.


Компания Improve Media воспользовалась Hangouts для организации первого открытого вебинара. Начало 20.02.2015 в 21.00.
На встрече поговорим о возможностях социальных сетей:
- Улучшение организации представительства бренда во ВКонтакте;
- Создание надежного представительства бренда в Facebook;
- Правильный Twitter;
- Возможности максимально эффектного использования Google Plus;
- Комплексное и эффективное продвижение в социальных сетях;
- Ответим на все интересующие Вас вопросы.

До встречи онлайн....


Возвращаемся к вебинару. При его организации, мы воспользовались сервисом Hangouts от Google.Это бесплатный сервис для организации видео-встреч. 
Очень удобен для проведения вебинаров, поэтому мы выбираем именно его.
Далее по шагам опишем процесс подготовки нашей первой открытой видео встречи...
1. Для того, чтобы начать пользоваться Hangouts, нужен аккаунт Google Plus
При необходимости - регистрируемся. 
Далее заходим в раздел Hangouts и создаем видео встречу: назначаем время и задаем верное описание. После чего вам будет предоставлена ссылка, которую можете использовать как приглашение на данный вебинар.
Сразу после регистрации Hangouts напоминает мне про возможность добавлять приложения (о них речь пойдет чуть ниже).
Как только мы создали мероприятие, жмем на синюю кнопку "Начать встречу в прямом эфире" - откроется Hangouts в новом окне. Далее следуем инструкции.

2. Сразу отмечу, что встреча не начнется, пока вы не нажмете на зеленую кнопку "Начать трансляцию" в самом низу всплывающего окна. 
За 5 - 10 минут до начала встречи проверьте следующие настройки:

Настройки видео встречи.
- Во вкладке настройки укажите верный микрофон и вэб камеру (в случае, если используете стороннее оборудование).
- Чтобы начать трансляцию, нужно нажать соответствующую кнопку внизу экрана.
- Во вкладке настройки трансляции, мы рекомендуем отключить звук гостей (в случае, если вы проводите вебинар. Это значит, что Ваш канал будет главным).

3. Теперь о возможностях:
- Во вкладке чат можно общаться, не занимая главный головой канал.
- Когда нажимаете на вкладку "Показать экран", отображается Ваш экран на компьютере (для организаторов)
Удобно для демонстрации слайдов из презентации.
- Во вкладке вопрос-ответ находятся вопросы участников организатору, которые пока не получили ответа. Задавать их нужно в этой вкладке.
- В любой момент Вы можете снять скриншот в соответствующей вкладке.
- Во вкладке "Центр управления" можно удалить пользователей, которые нарушают правила Вашего вебинара.
- Вкладка эффекты. В ней можно добавить эффекты, которые предоставляет сам Google. Попробуйте. Нас насмешило. Но опять же, рекомендуем только в тех случаях, когда формат встречи неофициальный.

- Вкладка YouTube (для организаторов): настроить трансляцию на Ваш персональный канал YouTube. Примерно через 2 минуты после завершения видео-встречи, ее запись появится на вашем канале YouTube.
- Вместе с видео-встречей создается мероприятие Google Plus, в котором Вы можете поделиться необходимым для видео-встречи контентом (презентацией, документами, фотографиями, ссылками и т.д.),

Ссылка на видео-встречу, которая пройдет 20.02.2015 в 21.00
А вот ссылка на мероприятие. Тут можно найти информацию, которая касается видео-встречи.
Форма для регистрации.

Еще раз отметим, что сервис бесплатный. Однако, заметим, что предоставленным возможностям позавидует любой из известных платных сервисов для проведения вебинаров


Так или иначе, Improve Media - inspired by Google :)
Антон Ошмян 17.02.2015

Комментарии