Не так давно мы писали о том, что с оcени Instagram изменит свой подход к рекламодателям и запустит новые инструменты для публикаций контента и продвижения бизнеса. И так, мы дождались: с 30 сентября пользователи Instagram из более чем тридцати стран начнут замечать в своих лентах 30-секундные рекламные ролики. Об этом представители социальной сети сообщили в корпоративном блоге. О том, что изменилось и что еще изменится, читайте в блоге Improve Media.
Рекламодатели, как и простые пользователи, смогут публиковать горизонтальные фотографии и видеофрагменты. Достигать максимального охвата рекламных сообщений поможет сервис Marquee. Как отметили в Instagram, он, скорее всего, будет востребован среди производителей различных товаров и услуг.
Это не первое за последнее время нововведение в Instagram. 1 сентября в социальной сети появилась возможность отправлять друзьям ссылки на понравившиеся посты прямо из ленты, а в конце августа пользователям было разрешено публиковать прямоугольные снимки и видео. До этого они были только квадратными.
Комментарии
Отправить комментарий