Вы никогда не думали продвигать свой бренд на новых медиа-каналах? К их числу можно отнести Telegram, Preriscope, Google Plus, в каком-то смысле, Instagram и Blogger.
Но это ладно, а что делать с крупными пока не распространенными медиа в Вашем регионе? Или среди Вашей ЦА? Вот возьмем, например, OK.RU - это социальная сеть постоянно развивается, вовлекает новые возрастные группы, приспосабливается к трендам.
Так как же продвигать бренд?
23 октября 2013 года портал Likeni запустил прямую линию с Сергеем Меньшиковым, бренд-менеджером социальной сети Одноклассники. Несмотря на то, что статья уже не новая, многие инструменты в ней актуальны. Читайте в блоге Improve Media
Катерина:Задачи бизнеса могут решаться не только с помощью групп. Группы – это лишь один из возможных инструментов построения долгосрочной коммуникации со своей аудиторией. Помимо групп, можно воспользоваться и такими возможностями, как брендированные приложения, а с недавнего времени еще и брендированные видеоканалы.
Добрый день! Я хотела бы продвигать свою группу в ОК, но не очень представляю возможности данной соцсети.
Продвижение группы, как правило, состоит из четырех основных этапов:
- планирование работы (нужно обозначить KPI, установить цель, решить, какие задачи должна решать группа и так далее),
- создание группы (советую заполнить все доступные поля с информацией о группе, к этому же этапу относится и размещение первоначального контента),
- привлечение аудитории (реклама, размещение виджетов на сайте и множество других способов)
- и дальнейшее ведение группы (публикуемый контент должен удовлетворять интересам и потребностям целевой аудитории).
Какие продукты/услуги лучше всего продвигать для аудитории Одноклассников?
Cуществует ли какое-либо ограничение по количеству постов в группе в день и по количеству приглашений пользователей в группу?
Сегодня алгоритм ленты настроен таким образом, что у каждой группы есть шестнадцать постов, которые точно попадут в ленту участников этой группы. После шестнадцатого поста включается определенный фильтр, который анализирует ленту каждого конкретного пользователя и, в дальнейшем, либо пускает, либо не пускает туда пост.
Важно понимать, что это вовсе не значит, что администратору группы нужно ограничивать себя лишь шестнадцатью постами. И семнадцатый, и восемнадцатый посты тоже попадут в ленту пользователей, но увидят их не все 100% участников группы.
Количество приглашений пользователей в ту или иную группу тоже ограничено, но этот показатель «плавающий» и зависит от множества различных факторов. Сделано это для борьбы со спамом.
Важно понимать, что это вовсе не значит, что администратору группы нужно ограничивать себя лишь шестнадцатью постами. И семнадцатый, и восемнадцатый посты тоже попадут в ленту пользователей, но увидят их не все 100% участников группы.
Количество приглашений пользователей в ту или иную группу тоже ограничено, но этот показатель «плавающий» и зависит от множества различных факторов. Сделано это для борьбы со спамом.
Какие рекламные форматы (типа Promoted post в Fb) есть у Одноклассников?В Одноклассниках много видов рекламных инструментов, к наиболее доступным из них можно отнести следующие: таргетированная реклама, медийная реклама и реклама в группах.
Какие инструменты аналитики доступны в ОК?
Есть ли у вас черный список групп и за что туда можно попасть?
Когда появиться возможность создавать публикации по таймеру, или может уже существуют сторонние сервисы с такой функцией?
Jane:
Какие есть возможности для проведения конкурсов?
Во-вторых, можно воспользоваться специальными инструментами Одноклассников и провести фотоконкурс (каждый день завершается больше 2000 фотоконкурсов, а в последний день месяца - больше 25000 фотоконкурсов).
В-третьих, можно разработать для проведения конкурса специальное приложение. И, конечно, конкурс может проводиться где-то на внешней площадке, например, промосайте, а в соцсети только анонсироваться.
Анастасия:Изначально «Темы» и «Новости» друг от друга сильно отличались. Но с течением времени эти разделы стали практически повторять друг друга. Это привело к тому, что многие пользователи Одноклассников стали их путать и использовать вперемешку. Тогда мы решили их объединить в одно целое.
Почему объединили "темы" и "новости", а главное - зачем?
Главным отличием «Новостей» было то, что последняя новость была автоматически закреплена в самом верху ленты. Поэтому, соединив эти два раздела, мы сделали так, что в самом верху можно закрепить вообще любой пост.
Почему вы не вводите в статистике автоматический подсчет комментариев и лайков за период?
Ne:
Не нашла точной конкретной официальной информации об отношении ОК к органической рекламе. Заранее извиняюсь, если где-то не увидела. Можно получить конкретный ответ - разрешена ли реклама в популярных группах в ОК в формате рекламного поста?
Слышала, вы даете стартовые 20 000 на рекламу в ОК. Где можно узнать информацию об этом и что для этого нужно?
Елена:
Добрый день! Очень интересует вопрос, когда появится возможность в комментариях писать от лица управляемой страницы. Очень неудобно налаживать обратную связь от своего лица. Не все люди воспринимают такого пользователя как официального представителя и возникают проблемы.
источник: http://www.likeni.ru
Комментарии
Отправить комментарий