Проанализировав самые актуальные кейсы можно выделить несколько правил, которые пригодятся начинающим ньюзджекерам:
Следите за трендами
Даже если ваша сфера деятельности далека от музыки, игр или киноиндустрии, нужно держать руку на пульсе. Для этого достаточно использовать инструменты выявления популярных тем в медиа, социальных сетях и поисковиках.
1. Для обнаружения «горячих» топиков в поиске http://www.google.com/trends/hottrends
2. Отследить популярные изображения (отыскать мемы) можно при помощи http://imgur.com/
3. Тренды в Твиттере покажет http://trendistic.com/
4. Агрегатор самых обсуждаемых новостей (можно выбрать регион и тематику) http://newsmap.jp/
Куйте железо пока горячо
Нужно успеть реализовать проект, пока он на волне популярности или незадолго до пика. Когда тренд спадает, инфоповод становится «заезженным» и не вызывает «wow»-эффекта у аудитории. Помните, как это было со «Звездными войнами»? Сначала увлекательно, потом забавно, но под конец «джедайская» тематика всем порядком надоела.
Не нарушайте авторских прав
Обратите внимание, что ни в одном из кейсов про лабутены не цитируется дословно текст песни, не упоминается бренд Christian Louboutin, не используются кадры из клипа. Трудность состоит в том, чтобы ассоциация была абсолютно узнаваемой, но не нарушались авторские права.
Не стремитесь к идеалу
Не согласовывайте макет на протяжении недели – время уходит! Перфекционизм в ньюзджекинге скорее мешает, чем помогает: убедитесь, что нет грубых ошибок и публикуйте.
Семь раз отмерь
После того как публикация «уйдет в народ» будет невозможно или некорректно вносить исправления, поэтому покажите креативное детище коллеге для оценки незамыленным взором. Если планируете сделать пост в Facebook, то позаботьтесь заранее, чтобы публикация удовлетворяла правилам для бустинга. Обязательно воспользуйтесь набравшими популярность хештегами.
Лучше меньше да лучше
Дождитесь «горящего» повода: не каждый инфоповод вызовет бурную реакцию аудитории, а некоторые темы могут вовсе показаться скучными.
Источник: Likeni; Редакция: Improve Media
Комментарии
Отправить комментарий