SMM-февраль: главные новости прошедшего месяца

Неожиданно подошла к концу первая неделя марта. И пока большая часть читателей встречает весну, глядя на улицу из окна офиса, коллектив Improve Media подготовил подборку главных SMM-новостей прошедшего месяца. Предлагаем вместе проводить зиму и вспомнить, чем нам запомнился февраль 2016.






Facebook

В феврале Facebook отметился сразу несколькими действительно важными новостями. Очередное изменение алгоритма новостной ленты – теперь посты будут отбираться на основании обзоров и обратной связи. На смену лайкам пришло пять новых символов-эмоций:

С 12 апреля 2016 года «Мгновенные статьи» станут доступны издателям по всему миру, а чуть позже, во второй четверти 2016 года, Facebook планирует запустить рекламу в Messenger. И еще одна давно обсуждаемая новинка – социальная сеть Facebook at Work уже заработала в стадии бета-тестирования.

Twitter

Что бы ни говорили о неважных делах Twitter, а сервис микроблогов не унывает и постоянно рассказывает о каких-то изменениях. В феврале Twitter изменил механизм показа твитов ленте, этому предшествовал эксперимент с подмешиванием в ленту твитов на популярные темы. Плюс к этому – в сервисе появился поиск по GIF и изменился вид главной страницы на Android.

Instagram
В Instagram появилась возможность быстрого переключения между несколькими учетными записями и счетчики просмотров для видео, а также объявил об интеграции с социальной сетью Одноклассники.
А тем временем аудитория рекламодателей Instagram достигла 200 000 пользователей. Подробно о том, как настроить рекламу в Instagram, мы публиковали вот тут.

И другие новости


В Одноклассниках появились денежные переводы и собственное приложение для Smart.TV. Pinterest расширил возможности для расширенных пинов, а Telegram все-таки начнут монетизировать. 

Читайте в блоге Improve Media:

Более 70% пользователей заходят в соцсети, чтобы просто пообщаться с друзьями, Facebook дал юзерам повод не отрываться от социальной сети при просмотре матчей, по внутренним подсчетам VK.COM, аудитория ВКонтакте почти в два раза обеспеченнее аудитории Facebook, мы выделили 4 причины, почему бизнесу нужно общаться с аудиторией Twitter, поговорили о том, как нужно использовать ситуационный маркетинг в контексте кейса про лабутены, рассмотрели кейс привлечения клиентов из социальных сетей для российского кафе, опубликовали 10 лайф-хаков для продвижения бизнеса ВКонтакте, рассказали про 13 онлайн-фоторедакторов для создания графического контента, поговорили, легко ли быть smm-менеджеров в туристической фирме,
Источник, редакция: Improve Media.

Комментарии