Дайджест новостей, март 2016

Нежданно-негаданно, но вместе с изменениями в формате работы +Improve Media пришел апрель. Тем временем, пока большая часть читателей отходят от первоапрельских розыгрышей и готовятся к первой рабочей неделе месяца, коллектив Improve Media подготовил подборку главных SMM-новостей прошедшего месяца. Давайте вместе проводим, временами, холодное начало весны и вспомним, чем же нам запомнился март 2016. 


Заодно расскажем, над чем будем работать в апреле.
Facebook:

В марте мы опубликовали первую часть статьи про рекламные возможности Facebook. Уже готовим вторую, в которой опишем основные тонкости и нюансы увеличения конверсий и построение воронок продаж с помощью Facebook. 

Так же Facebook запустил новый рекламный инструмент, который сделает рекламу Facebook наиболее конкурентноспособной Читайте по теме: что нужно делать, чтобы пост в Facebook не захейтили

В марте Facebook рассказал про новые правила формирования ленты новостей. и о том, что теперь лайв-трансляции Facebook будут ранжироваться выше, чем остальные сохраненные видео. 

Число рекламодателей Facebook привысило 3 млн, что на 50% больше, чем годом ранее. 70% рекламодателей проживают не на территории США. Так же facebook подготовит красивые истории про бизнес-страницы в апреле. С нетерпением ждём. Вместе с этим, facebook расширяет партнерскую программу Native Partner, что говорит о стремительном росте аудитории.

ВКонтакте

Основные новости крупнейшей отечественной социальной сети в марте 2016:
Альберт Усманов опубликовал актуальные статистические данные об аудитории ВК 2016
Мы, тем временем, вспомнили про 10 лайфхаков для брендов при продвижении ВКонтаке. Так же vk.com выиграла суд у Universal Music, и все требования музыкальной компании были отклонены - это значит, что ВК будет и дальше радовать нас качественной музыкой. 

В ближайшее время соцсеть изменит принцип формирования ленты новостей, а так же главный акционер ВК - Mail.ru Group объявила о Digital революции - синхронизации рекламы VK и Ok.ru c рекламой на ТВ. 

А для партнёров и рекламодателей ВКонтакте доступно разделение источников охвата записей сообществ.

Instagram

В марте Instagram запретил своим пользователям размещать ссылки на свои аккаунты в Telegram. А мы разместили статью про бесплатные инструменты продвижения в Instagram и рассмотрели вариант продвижения с помощь рекламы в социальной сети.

Так же Instagram объявил о смене алгоритма ленты новостей, в результате чего столкнулся с негативом со стороны многих западных пользователей. Так же соцсеть начала вводить минутные видео-ролики, так как просмотр видео в Instagram набирает популярность. Месяцем ранее Instgram разрешил рекламное видео длинной в одну минуту. Instagram добавил функцию оповещений в веб-версии сервиса

Теперь пользователи соцсети смогут получать уведомления о комментариях к их фотографиям и отметках «мне нравится». Нововведение доступно для пользователей всего мира.

OK.RU

Одноклассники выпустили собственное приложение для Smart TV -«OK Видео», которое можно установить на телевизоры Samsung. В дальнейшем социальная сеть адаптирует приложение под другие платформы. Социальная сеть «Одноклассники» добавила в API возможность отдавать данные по статистике групп

Google Plus

Google+ запускает программу Create, согласно условиям которой некоторые пользователи получат «подтвержденные» аккаунты, более ранний доступ к новым функциям, а также приватный чат с командой соцсети. 

Так же, директор Improve Media, Антон Ошмян, провел вебинар на котором поделился планами компании и вектором развития проекта Improve Media (видео опубликуем в ближайшее время на канале +Improve Media).

И к остальным новостям:

Читайте в блоге Improve Media: про возможности сарафанного радио, и оценку эффективности в этом направлении. В это время Twitter исполнилось 10 летКомпания DigiDay сообщила о том, что социальная сеть Pinterest тестирует видеорекламу. Апрель мы встретили новостью о смене дизайна ВК (это была не первоапрельская шутка). В Improve Media начали тестировать продукт Call-box. С его работой можете ознакомится на сайте компании (виджет в виде телефонной трубки).

Теперь о планах Improve Media
В этом месяце мы изменим корпоративный стиль и дизайн Improve Media (изменения будем вводить постепенно). Анонсировали главный проект Imrove Media 2016Про рекламные инструменты будем рассказывать по мере их запуска. 

В мае 2013 мы официально вышли на рынок с услугой "Эффективное SMM-продвижение". В мае 2016 мы представим рынку услугу в области комплексного продвижения в интернете, которое включает в себя SEO-, SMM-продвижение, контент-маркетинг, PR-услуги, брендинг и разработку фирменного стиля. Рассмотрим сотрудничество - по всем вопросам и предложениям обращайтесь к Антону Ошмяну.
До встречи Online!

Комментарии