SMM новости Апреля

Майские праздники позади, и чтобы нашим читателям было проще войти в рабочй ритм, мы представляем дайджест новостей социальных сетей за прошедший апрель 2016.

Так же, мы расскажем в конце мая о ребрендинге и официально представим новую версию сайта www.immedia.by.
А пока, поговорим про социальные сети:

Facebook


Для рекламодателей Facebook подготовил сразу несколько новостей, о которых мы писали в нашей группе ВКонтакте, а так же в блоге Improve Media:
В апреле соцсеть анонсировала несколько новых функций: «Группы для продажи»,«Сохранить»новый API, отслеживающий реакцию аудитории на публикации, и дополнительный. Не обошлось в прошлом месяце и без обновлений алгоритма, на этот раз мобильного.

ВКонтакте


У ВКонтакте, похоже, началось весеннее обострение. В апреле соцсеть стартовала с запуском нового дизайна, который удостоился особого внимания Артемия Лебедева, а еще в нем стали активными ссылки на Instagram.
Хорошие новости для сообществ. В соцсети появились специальный адрес vk.me, предназначенный для групп и сообществ, «настраиваемая» шапка и возможность продвижения записей независимо от количества подписчиков/участников.
Из планов на будущее, озвученных в апреле, – запуск агрегатора товаров и услуг и разработка собственного мессенджера.
А на РИФ+КИБ представители соцсети представили актуальную статистику и рассказали о грядущих нововведениях.

Twitter

В сервисе появилась кнопка для отправки твитов в личные сообщения. Рекламный формат First View, позволяющий размещать промотируемые видео вверху новостной ленты, стал доступен и в России, а Ads Editor начал поддерживать группы объявлений.
В родственном Twitter приложении Periscope тестируется функция Sketching, которая позволяет «рисовать» во время трансляции.

Одноклассники



OK.RU продолжают развивать рекламный функционал. В апреле в соцсети появились новый рекламный формат (прероллы) и инструмент таргетированного продвижения «Скрытые темы». И да, в ближайшее время на российском рынке появится мессенджер от Одноклассников.

YouTube


YouTube доработал систему Content ID и анонсировал прямые трансляции видео в формате 360 градусов.

Посмотрим, чем нас успеют удивить соцсети в коротком мае.  
Источник: vk.com/improvemedia, likeni.ru, improvemedia.blog

Комментарии