За что и сколько платят SMM-щику в 2016 году

Руководители, наблюдая в первой половине первого квартала 2015 года повышение котировок доллара и евро, решили перевести маркетинговые бюджеты в интернет, где есть более широкие возможности для таргетинга и отслеживания эффективности рекламных кампаний.
И спрос на digital-специалистов в первом квартале резко пошел вверх: например, спрос на SMM-щиков вырос на целых 78%.
К третьему кварталу SMM-щики стали самыми востребованными специалистами с существенным отрывом.
Представляем актуальную статью от cossa на данную тему:

В 2015 году мы провели исследование, согласно которому до середины 2-го квартала доходы падали у всех специалистов на digital-рынке, но больше всех пострадали именно SMM-щики. Средняя зарплата SMM-специалистов резко упала — с 76 тысяч рублей на 1 апреля до 57 тысяч рублей на 15 мая.


Эти грустные зарплатные реалии сохранились почти без изменений до текущего момента. За первые два месяца 2016 года средняя зарплата SMM-щиков составила 60 тысяч рублей.

Комментарии