SMM-июнь: главные новости прошедшего месяца

Началась первая рабочая неделя Июля. А мы в Improve Media, тем временем, напомним, какими новинками порадовали нас социальные сети за предыдущий месяц.




Facebook

Алгоритмы

Чтобы научиться лучше понимать пользователей и их тексты и рекомендовать им более релевантные посты, Facebook разработал собственную технологию искусственного интеллекта Deep Text. А в конце месяца стало известно о втором за полгода изменении алгоритма новостной ленты.
Интересный эксперимент заметили пользователи: похоже, Facebook тестирует посты, которые можно скрыть от других пользователей.

Реклама

Facebook запустил новую платформу для создания мобильной рекламы в Facebook и Instagram Creative Hub.
К масштабному запуску готовится инструмент для оценки эффективности рекламы еще до запуска. А владельцам интернет-магазинов будет интересно узнать, что соцсеть добавит карты в локальные объявления, чтобы увеличить их посещаемость в офлайне.

И обо всем понемногу

В «Мгновенные статьи» (Instant Articles) можно добавлять логотипы брендов. Facebook Live позволит пользователям вести трансляции прямо из приложения MSQRD, а в Google Chrome появились расширения для сохранения и репостов внешнего контента.

ВКонтакте

Для красоты

В июне ВКонтакте начал принудительно переводить пользователей на новый дизайн веб-версии. Правда, затронуло это пока только 10% пользователей. Чуть позже пресс-секретарь соцсети Евгений Красников сообщил об обновлении мобильного приложения и внедрении алгоритмической ленты на всех платформах.
Еще одна летняя новика от ВКонтакте – адрес vk.me, предназначенный для обмена сообщениями между пользователями и сообществами.

Для денег

Что касается рекламы ВКонтакте, то в этой области было два заметных нововведения:
  • расширенная статистика записей стала доступна сообществам с 5000+ подписчиков;
  • обновился инструмент «Ретаргетинг» для пользователей новой версии сайта.
Twitter
В июне Twitter анонсировал сразу несколько обновлений, связанных с видео. 
Хорошие новости для рекламодателей – таргетинг по эмодзи и возможность покупки пре-роллов. А еще сервис микроблогов тестирует карусель объявлений для американских пользователей, очень ждем и в СНГ.
Интересное решение для обработки фото – стикеры-хештеги. Они не только делают фото оригинальными, но и выполняют функцию хештегов.
И конечно, в Twitter не могли пройти мимо тренда геолокации. Новый функционал Locations позволит просмотреть все твиты из определенного места, отмеченного на карте.

Instagram

Instagram, месячная аудитория которого превысила в июне 500 млн пользователей, решил не отрываться от старших товарищей и начал показывать нехронологическую ленту всем пользователям. А перед этим лента соцсети была закрыта для сторонних сервисов.
Но, пожалуй, главная новость про Instagram была все-таки 1 июня – соцсеть запустила бизнес-профили.
Таким был первый летний месяц в крупнейших мировых соцсетях. Нам было интересно, надеемся, вам июнь тоже принес что-то полезное.  
Источник: Likeni.ru
Посмотреть изображение в Твиттере

Комментарии