Итак, поговорим про оформление групп и пабликов (далее - сообществ) ВКонтакте на понятном языке.
Для начала, нужно понимать, Что красивое оформление сообщества ВКонтакте - это, в первую очередь, маркетинговый инструмент. Правильное заполнение информации о себе на странице и начальные визуальные данные - ваш первый - и, возможно, главный - продающий пост (по аналогии с Instagram)!
[Про оформление Facebook] [Про оформление Instagram].
Красивое и понятное оформление ВК - ваша визитная карточка для многомиллионной аудитории. Как сделать страницу интересной и красивой с точки зрения оформления - читайте ниже!
[тут мы поговорим о привлечении трафика]
[тут мы поговорим о привлечении трафика]
Размеры изображения "ВКонтакте" с учетом нового дизайна.
В социальной сети vk.com несколько раз менялся концепт оформления сообществ и принципы отображения визуальных объектов. Представляем памятку, которая соответствует всем актуальным требованиям к размерам изображений!
В первой части мы подробно рассмотрим с примерами аватар, прикрепленные изображения, изображения к постам со ссылкой, стартовое описание, вики-страницы и про оформление шапки страницы.
Про варианты оформления сообществ ВК - в других публикациях. Запаслись кофе? Поехали!
Про варианты оформления сообществ ВК - в других публикациях. Запаслись кофе? Поехали!
Аватар
Минимальный размер аватара - 200х200 px.
Максимальный размер аватара - 200х500 px. *Можно загружать изображения любого разамера - до 7000 px. с каждой стороны. Ключевое - это соотношение сторон - 2х5
![]() |
Аватар сообщества vk.com/loveandtech |
Прикрепленные изображения
В последней версии дизайна ВК - ширина ленты новостей фиксирована. То есть, все изображения, которые мы прикрепляем к посту не растягиваются, а остаются такими, какие они есть. Если нужно, чтобы изображение занимало всю ширину ленты новостей - оно должно быть 510 px. в ширину. Удобнее всего - квадрат или прямоугольник в альбомной ориентации.
![]() |
Изображение в публикации vk.com/loveandtech - прямоугольник в альбомной ориентации |
![]() |
Помните: закрепленные вверху страницы публикации должны быть размещены с учетом предполагаемого размера (510 px. в ширину). |
Изображения к постам со ссылкой
Изображения к постам со ссылкой - это изображения, которые автоматически загружаются, когда вы вставляете ссылку в публикацию. Берутся они из Open Graph (если изображение там предусмотрено)
Если в Open Graph не прописан заголовок, изображение можно загрузить вручную (как и отдельно прописать заголовок).
[что такое Open Graph]
[что такое Open Graph]
Минимальный размер изображения, которое вы можете загрузить в качестве анонса к статье - 537х240 px. Можно загружать и крупнее. Главное - соотношение сторон 2,2х1.
Вики страница
Чтобы изображение занимало всю ширину вики-сраницы, оно должно быть не менее 610 пикселей в ширину. Картинки большего размера автоматически уменьшаются до 610 px.
Как оформить шапку страницы?
Шапка группы или публичной страницы - первое, на что обращают внимания ваши подписчики и клиенты ВК. Постарайтесь использовать их внимание с пользой для себя!
Обложка + закрепленная запись:
Согласно принципам оформления "Вконтакте", на главной странице можно загружать большие и броские обложки (1590*400 px.). Чтобы сделать это, нажмите на клавишу "Загрузить" в настройках сообщества.
![]() |
шапка паблика vk.com/loveandtech |
На обложке вы можете разместить все, что угодно: начиная от акций и предложений, заканчивая логотипом и УТП вашей компании, слоганом и.д.
Стандартное описание
Некоторые компании специально не закрепляют вверху никаких постов, чтобы у пользователей была возможность почитать основную информацию о странице и сразу перейти на сайт.
![]() |
Сообщество организаторов выпускных в Миснке - vk.com/vypusknik_by |
Описание страницы с помощью вики-поста
Если вы хотите рассказать о своей странице более подробно (с фотографиями, ссылками и версткой), то вы можете прикрепить в верху страницы вики-пост с яркой картинкой на анонсе, которая будет призывать пользователей кликнуть по ней.
![]() |
Публикация Меню Loveandtech |
![]() |
При клике на элементы меню, происходит переход на страницу с музыкой (фильтр по хэштегам) [подробнее про хэштеги] |
В этой публикации я подробно и с примерами рассмотрел, как нужно оформлять сообщества.
Про планирование контента, организацию трафика и веб-сайты поговорим немного позже.
Интересно то, что я делаю? Угости меня кофе! Расскажу много нового!
[Часть 2 - примеры оформления + товары VK]
Комментарии
Отправить комментарий