Про опыт Improve Media на рынке

Компания Improve Media появилась в далеком 2012 году. И первые наши клиенты были как раз-таки зарубежные проекты (в основном, из западной Европы и США).



Шло время и, надо сказать, мы обосновались на рынке Республики Беларусь. С гордостью заявляю, что с этого наша деятельность только начинается. Горько это признать, но SMM рынок Беларуси ушел, в основном, в сегмент обучения и, за редким исключением, в IT.

При этом, толковых специалистов в интернет-маркетинге, работающих на рынке РБ становится всё меньше. Да, курсов много. Да, какие-то схемы есть. Но то что они сработали у одних "само-провозглашенных гуру" - далеко не факт, что сработают у других. Такова правда. И рынок в этой сфере быстро меняется.

Всё сводится к тому, что люди на тренингах как бы объясняют "что-то очень сложное" за приличные деньги, а предложить сами не могут. Или могут сделать что-то посредственно. Как я писал ранее, интернет-маркетинг Беларуси упал глубоко в инфобизнес. И держится только на том, что ученики курсов не знают первоисточника. Или предлагаемые на рынке курсы более низкой ценности. В этой публикации я привел своё мнение про Инфобизнес в РБ.

Согласны или нет? Как насчет кофе? Обсудим!

Суть этого поста в том, что есть +Improve Media - проект от +Anton Oshmian. И я объявляю плавный ребрендинг импрув медиа в СНГ!
Теперь blog.immedia.by - позиционирую как блог маркетолога.
Что думаете на этот счет?

Комментарии