Как создать графическое меню для группы ВКонтаке? Главное - это свежая идея, а про инструменты мы поговорим в этой статье.
Нам понадобится графический редактор (Photoshop, Coral, Canva либо подобное) для создания баннера и Photoshop для его раскройки. Переставляем 11 пунктов пошаговой инструкции: начиная с создания графического баннера для раскройки, заканчивая оформлением и написанием текста поста для меню ВКонтакте.
В качестве примера, мы возьмем группу 2015 года @biblinspire. Суть группы - публикация спокойной музыки и размещение интересных цитат для личного блога автора группы. Поэтому баннер будет включать в себя:
1. Элемент со статичным логотипом группы;
2. Кнопку со ссылкой, которая ведет в музыкальный паблик;
3. Кнопку со ссылкой на личный блог;
4. Описание проекта в блоге.
* В группе не предполагается активностей в данный момент, потому конкретно это меню не несет маркетинговой цели. Его создание и раскройка осуществляется для примера. А а результат вы можете увидеть по ссылке.
1. Создаем баннер, который мы хотим видеть в качестве меню и загружаем его в Photoshop;
2. Используем инструмент "Раскройка" и Ctrl + Shift +Alt + S (сохранить для Web), чтобы отделить элементы друг от друга;
9. В режиме кода, фотографии представляют из себя текст в формате [[photoXXXXXXX|400*XXXpx| ]]. Что это значит: первая часть - уникальный индикатор фотографии, после знака "|" - параметры фотографии: разрешение + операторы, после второго знака "|" можно указать ссылку, по которой должен происходить переход при клике на объект.
По умолчанию, максимальное разрешение широкоформатной фотографии задается 400px в ширину. Максимально возможное - до 600px в ширину. Если оставить в этом разделе значение "600px", высота будет подобрана системой автоматически.
10. Задаем основные операторы:
Операторы - это параметры отображения фотографии. При верстке нашего макета мы будем использовать два основных:
- "nolink" - отсутствие действия при клике на элемент ;
- "nopadding" - отсутствие отступов вокруг изображения.
Операторы указываются через ";" после разрешения фотографии.
Подробную информацию про операторы и больше информации про Wiki-меню можно найти в официальной группе про Wiki-разметку ВКонаткте.
11. Далее мы создаем баннер, который закрепим вверху страницы в качестве прикрепленного поста, добавляем текст в строке - URL адрес wiki-страницы меню (без учета части url после знака "?") и пишем красивое описание при необходимости.
Читайте в блоге Improve Media про форматы изображений в сообществах ВК.
По времени: весь процесс (без учета разработки дизайна изображений) занимает около 20 - 25 минут.
Спасибо за внимание.
Если у вас остались вопросы, можно задать их мне Вконтакте. Заказать или узнать больше про услугу комплектного продвижения можно на сайте www.immedia.by или по телефону +375 29 690-16-36 - viber/telegram/whatsup.
Нам понадобится графический редактор (Photoshop, Coral, Canva либо подобное) для создания баннера и Photoshop для его раскройки. Переставляем 11 пунктов пошаговой инструкции: начиная с создания графического баннера для раскройки, заканчивая оформлением и написанием текста поста для меню ВКонтакте.
В качестве примера, мы возьмем группу 2015 года @biblinspire. Суть группы - публикация спокойной музыки и размещение интересных цитат для личного блога автора группы. Поэтому баннер будет включать в себя:
1. Элемент со статичным логотипом группы;
2. Кнопку со ссылкой, которая ведет в музыкальный паблик;
3. Кнопку со ссылкой на личный блог;
4. Описание проекта в блоге.
* В группе не предполагается активностей в данный момент, потому конкретно это меню не несет маркетинговой цели. Его создание и раскройка осуществляется для примера. А а результат вы можете увидеть по ссылке.
1. Создаем баннер, который мы хотим видеть в качестве меню и загружаем его в Photoshop;
2. Используем инструмент "Раскройка" и Ctrl + Shift +Alt + S (сохранить для Web), чтобы отделить элементы друг от друга;
3. В группе включаем раздел "Материалы" в настройках группы;
4. Выбираем раздел со стандартным названием "Материалы" (название может отличаться от приведенного в примере);
5. Жмем на кнопку "Редактировать";
6. Загружаем заранее подготовленные фотографии;
7. Переходим в раздел редактирования wiki-кода;
9. Задаем название головного раздела Wiki-страниц (как правило, "Меню группы");
По умолчанию, максимальное разрешение широкоформатной фотографии задается 400px в ширину. Максимально возможное - до 600px в ширину. Если оставить в этом разделе значение "600px", высота будет подобрана системой автоматически.
10. Задаем основные операторы:
Операторы - это параметры отображения фотографии. При верстке нашего макета мы будем использовать два основных:
- "nolink" - отсутствие действия при клике на элемент ;
- "nopadding" - отсутствие отступов вокруг изображения.
Операторы указываются через ";" после разрешения фотографии.
Подробную информацию про операторы и больше информации про Wiki-меню можно найти в официальной группе про Wiki-разметку ВКонаткте.
НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ НА КНОПУ "СОХРАНИТЬ СТРАНЦИУ"
11. Далее мы создаем баннер, который закрепим вверху страницы в качестве прикрепленного поста, добавляем текст в строке - URL адрес wiki-страницы меню (без учета части url после знака "?") и пишем красивое описание при необходимости.
В результате, должна появиться ссылка на Wiki страницу, а после публикации, при клике на фотографию будет отображаться меню группы.
Итог
По времени: весь процесс (без учета разработки дизайна изображений) занимает около 20 - 25 минут.
Спасибо за внимание.
Если у вас остались вопросы, можно задать их мне Вконтакте. Заказать или узнать больше про услугу комплектного продвижения можно на сайте www.immedia.by или по телефону +375 29 690-16-36 - viber/telegram/whatsup.
Комментарии
Отправить комментарий