Для сообществ ВК разрешено использование одного приложения для одного сообщества. Так что если у вас уже установлено приложение, новое заменит его.
Для рассылок от имени сообществ можно создать свое приложение на базе API ВК, а можно воспользоваться уже готовыми приложениями от разработчиков. Рассмотрим вариант использования приложения от Happy Santa. Для его подключения переходим по ссылке https://vk.com/app5748831 - и нажимаем на кнопку “Подключить приложене”.
В появившемся окне выбираем необходимый паблик:
Если приложение новое рассылок еще не было, вы увидите такое окно. Выбирайте “Настройки приложения”
Далее вам предложат создать список пользователей, которые получа рассылку. Называете список и добавляете его описание. Выбирайте понятное название, потому что его увидят подписчики.
Пользователи могут подписаться на рассылку, нажимая на эту кнопку
* Вы можете создать несколько списков рассылки с разным контентом для каждого из них.
Как сделать первую рассылку
Важное примечание: в рассылках запрещена реклама сторонних продуктов и услуг, не имеющих отношения к вашему сообществу. Мы рекомендуем продвигать с их помощью полезный для подписчиков контент.
А, впрочем, создание рассылки - процесс простой:
Администраторам сообществ доступны 2 дополнительные вкладки. Переходим в раздел “Настройка приложения”;
Далее все просто:
- Пишете сообщение
- Отправляете тестовое сообщение
- Выбираете список рассылки
- Ставите галочку про тестовое сообщение и отправляете.
* Сообщение от сообщества приходит как обычное
Отправка сообщения со вложенными файлами:
Выводы: плюсы, минусы и идеи для использования
Если сравнивать с E-mail рассылкой, в этом способе есть свои плюсы и минусы:
2. Рассылка позволит пользователям не покидать соцсеть для коммуникации с вами;
3. У вас есть возможность присылать видео, которое пользователь может посмотреть прямо из диалога. В почтовом ящике такого сделать нельзя.
2. Полная зависимость от функционала и капризов ВК.
2. Итоги за неделю: самые популярные посты или краткий дайджест;
3. Рубрика “только в личку” - то, что вы не публикуете в сообществе. Это также могут быть скидки и акции. Даёт дополнительный стимул подписаться на рассылку;
4. Если вы проводите тренинг, вы можете рассылать задания. Для этого создайте отдельный список рассылки и попросите участников на него подписаться;
Комментарий: штука интересная, но если рассматривать в контексте сравнения с мессенджерами, во многом уступает. Читайте скоро: в blog.immedia.by о маркетинге в мессенджерах
Оставить заявку на комплексную настройку социальных сетей можно в сообществе vk.com/improvemedia или по телефону: +375 29 690-16-36
Для рассылок от имени сообществ можно создать свое приложение на базе API ВК, а можно воспользоваться уже готовыми приложениями от разработчиков. Рассмотрим вариант использования приложения от Happy Santa. Для его подключения переходим по ссылке https://vk.com/app5748831 - и нажимаем на кнопку “Подключить приложене”.
В появившемся окне выбираем необходимый паблик:
Настройка приложения
После того, как выбрал сообщество, переходим к его настройкам. Там задаем название кнопки, при необходимости, изменяем видимость и другие параметры.Если приложение новое рассылок еще не было, вы увидите такое окно. Выбирайте “Настройки приложения”
Далее вам предложат создать список пользователей, которые получа рассылку. Называете список и добавляете его описание. Выбирайте понятное название, потому что его увидят подписчики.
Пользователи могут подписаться на рассылку, нажимая на эту кнопку
* Вы можете создать несколько списков рассылки с разным контентом для каждого из них.
Как сделать первую рассылку
Важное примечание: в рассылках запрещена реклама сторонних продуктов и услуг, не имеющих отношения к вашему сообществу. Мы рекомендуем продвигать с их помощью полезный для подписчиков контент.
А, впрочем, создание рассылки - процесс простой:
Администраторам сообществ доступны 2 дополнительные вкладки. Переходим в раздел “Настройка приложения”;
Далее все просто:
- Пишете сообщение
- Отправляете тестовое сообщение
- Выбираете список рассылки
- Ставите галочку про тестовое сообщение и отправляете.
* Сообщение от сообщества приходит как обычное
Отправка сообщения со вложенными файлами:
В интерфейсе приложения странно реализован процесс отправки сообщений с вложениями (фото, видео, аудио или документ). Для отправки такого сообщения нужно:
1. После нажатия “Диалог с сообществом” открывается диалог, в который нужно отправить нужное сообщение.
2. Нужно нажать на кнопку обновить
3. Выбираете нужное действие
*в случае нажатия на кнопку “запись”, сообщения приходит как обычное, а не пересылаемое.
Это очевидный метод, который нам не интересен.
Конечный результат на странице подписки будет выглядеть вот так:
.
Что для этого нужно:
1. Переходим в настройки нашего приложения рассылок
2. В адресной строке копируем URL
3. Вставляем его в пост
4. Выбираем изображение и пишем текст для продвижения рассылки
1. После нажатия “Диалог с сообществом” открывается диалог, в который нужно отправить нужное сообщение.
2. Нужно нажать на кнопку обновить
3. Выбираете нужное действие
*в случае нажатия на кнопку “запись”, сообщения приходит как обычное, а не пересылаемое.
Как набирать подписчиков
1. Активная кнопка в сообществе
Это очевидный метод, который нам не интересен.
2. Виджет на сайте
По ссылке инструкция: https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunityКонечный результат на странице подписки будет выглядеть вот так:
.
3. Собирать с помощью промо-постов/постеров
Этот способ позволит активно продвигать рассылку среди клиентов и не будет выводить аудиторию за пределы соцсети.Что для этого нужно:
1. Переходим в настройки нашего приложения рассылок
2. В адресной строке копируем URL
3. Вставляем его в пост
4. Выбираем изображение и пишем текст для продвижения рассылки
Теперь подписаться можно в 2 клика!
Выводы: плюсы, минусы и идеи для использования
Плюсы, минусы и сравнение с альтернативами
Если сравнивать с E-mail рассылкой, в этом способе есть свои плюсы и минусы:Из плюсов можно отметить:
1. Охват людей, которые редко проверяют почту и в основном пользуются соцсетями;2. Рассылка позволит пользователям не покидать соцсеть для коммуникации с вами;
3. У вас есть возможность присылать видео, которое пользователь может посмотреть прямо из диалога. В почтовом ящике такого сделать нельзя.
Из минусов:
1. Отсутствие аналитики;2. Полная зависимость от функционала и капризов ВК.
Идеи для использования
1. Самая простая: оповещение о новом контенте. (если вы публикуете уникальный контент не часто - 1 - 2 раза в неделю);2. Итоги за неделю: самые популярные посты или краткий дайджест;
3. Рубрика “только в личку” - то, что вы не публикуете в сообществе. Это также могут быть скидки и акции. Даёт дополнительный стимул подписаться на рассылку;
4. Если вы проводите тренинг, вы можете рассылать задания. Для этого создайте отдельный список рассылки и попросите участников на него подписаться;
Комментарий: штука интересная, но если рассматривать в контексте сравнения с мессенджерами, во многом уступает. Читайте скоро: в blog.immedia.by о маркетинге в мессенджерах
Оставить заявку на комплексную настройку социальных сетей можно в сообществе vk.com/improvemedia или по телефону: +375 29 690-16-36
Комментарии
Отправить комментарий