ВКонтакте анонсировал оптимизацию по лидам, пиксель конверсии и новый рекламный формат

В ближайшее время во ВКонтакте появятся оптимизация по лидам, пиксель конверсии и новый рекламный формат. Об этом рассказала менеджер по работе с агентствами ВКонтакте Юлия Лазарева на конференции «Суровый питерский SMM».
Оптимизация по лидам будет автоматически запускаться после создания объявления с формой сбора заявок и оплатой за переходы. В первую очередь реклама будет демонстрироваться там, где больше шансов получить заявку.
Пиксель конверсии будет отслеживать покупки, просмотры ценной конверсии и регистрации. Исходя из этих данных, рекламодатель сможет отследить эффективность рекламы во ВКонтакте.
Соцсеть готовится к запуску нового формата – промопоста с активной ссылкой на сайт в названии бренда. Ранее ссылка могла вести только на страницу сообщества.
ВКонтакте анонсировал оптимизацию по лидам, пиксель конверсии и новый рекламный формат

Источник: ppc.ru
Информация предоставлена LIkeni
Эффективное SMM-продвижение

Комментарии