Instagram тестирует новый формат рекламы в «историях» и инструмент Instagram Analytics. Также соцсеть позволила делиться превью IGTV-видео в «историях».
Новый формат Promote Ads для «историй» работает аналогично кнопке «Продвигать» в Facebook. Функция позволяет быстро делать «истории» рекламными и настраивать таргетинг: посты можно автоматически таргетировать на аккаунты, похожие на подписчиков, жителей определенных городов и другие категории пользователей. В объявление можно добавить ссылку на сайт или Instagram-аккаунт компании.
Instagram Analytics доступен в бета-версии в Facebook Analytics. Инструмент расширяет возможности встроенной статистики в Instagram: он подсчитывает показатели LTV (пожизненная стоимость клиента) и удержания пользователей. Также инструмент позволяет сегментировать подписчиков и анализировать, как аудитория пересекается с посетителями сайта компании и группы в Facebook и пользователями приложений.
Помимо этого, в соцсети появилась возможность публиковать статическое превьюIGTV-видео в «историях». При клике пользователь перейдет на полную версию ролика.
Напомним, на днях Instagram запустил отдельный API для поиска хештегов.
Комментарии
Отправить комментарий