Facebook запустил раздел «Вдохновение» для рекламодателей

В Facebook появился раздел «Вдохновение», в котором собраны примеры лучших объявлений, инструкции и материалы для создания качественной рекламы.
Facebook запустил раздел «Вдохновение» для рекламодателей
Раздел разделен на две секции: «Популярное» – лучшие объявления, отобранные командой Creative Shop и «Таблицу лидеров» – лучшую видеорекламу, определенную алгоритмами, учитывающими вовлеченность, ROI и креатив.
В первой секции рекламу можно сортировать по формату (Реклама с фото, видеореклама и т.д.) и площадке (Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger). Во второй – по периоду, категории продвигаемого товара и региону.
На странице также собраны советы по созданию рекламы, примеры качественной мобильной рекламы и ресурсы для создания объявлений: Креативный центр, Mobile Studio, Руководство по рекламе и Facebook IQ.
Источник: likeni
Эффективное SMM-продвижение

Комментарии