Facebook запускает премиальную программу для видеорекламы
дата:
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Facebook анонсировал запуск премиальной программы Showcase для рекламодателей, размещающих видеорекламу в ленте, на публичных страницах и в Facebook Watch.
Участники программы получат возможность найти новую аудиторию в высококачественных видео на платформе. На данный момент Showcase распространяется только на пользователей из США в рамках следующих продуктов:
In-Stream Reserve позволяет рекламодателям найти аудиторию среди пользователей, смотрящих видео от авторов, создающих самый популярный и качественный контент на площадке.
Категории In-Stream Reserve включают функции In-Stream Reserve и позволяют рекламодателям найти аудиторию среди пользователей, просматривающих контекстуально релевантный контент.
В рамках спонсорства (Sponsorship) рекламодатели смогут получить статус эксклюзивного спонсора программ, транслирующихся для зрителей в США и размещать ролики в конкретных телешоу.
Комментарии
Отправить комментарий