Видеопосты – самый вовлекающий формат в Instagram: исследование
дата:
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Результаты нового исследования от Hubspot показали, что видеопосты в Instagram получают в два раза больше вовлеченности, чем другой контент. Стоит отметить, что для 80% бизнесов данная метрика является ключевой.
Ключевые выводы исследования:
Среднестатистический пост в Instagram набирает порядка 5963 лайков. Однако эти данные искажены показателями инфлюенсеров – их лайки зачастую исчисляются миллионами. Медианное число лайков гораздо меньше – около 100.
Среднестатистический пост набирает около 100,34 комментариев.
Видеопосты набирают больше всего лайков.
Видеопосты получают порядка 150 комментариев. Однако эти данные также немного искажены показателями вирусных роликов. Медианное число комментариев для видео – 4. 50% видеопостов собирают менее 4 комментариев.
Использование большого число хештегов снижает вовлеченность для постов. Лучше не добавлять к записям больше пяти хештегов.
7 из 10 хештегов в соцсети – брендовые.
У 46,6% пользователей Instagram обычно меньше 1000 подписчиков. У 33,5% – от 1000 до 10 000 подписчиков, у 9,8% – от 10 000 до 50 000, а у 2,7% – от 50 000 до 100 000.
Каждый день в соцсети размещается 95 млн фото и видео.
Ежедневно в соцсети выставляется 4,2 млрд лайков.
Ознакомиться с данными исследования более подробно можно здесь.
Комментарии
Отправить комментарий