Instagram тестирует автогенерацию профилей для местных компаний

Instagram начал тестировать новые бизнес-профили для локальных компаний. Нововведение напоминает панель выдачи Сети знаний Google. Его заметили зарубежные пользователи.

Новые профили формируются автоматически. При этом у владельцев компаний есть возможность подтвердить права на него и внести изменения, если требуется.
В новых карточках указывается адрес компании, часы работы, контактная информация, ссылка на сайт и основной профиль в Instagram. Увидеть такой бизнес-профиль можно при поиске определенных мест, после нажатия на кнопку View information.
Стоит отметить, что новый эксперимент затронул не всех юзеров. В Instagram эту информацию не комментируют.
Напомним, недавно стало известно, что Instagram тестирует стикер для пожертвований в «историях».
Источник: Search Engine Journal
Информация предоставлена LikeNI
Эффективное SMM-продвижение: www.immedia.by/services/smm

Комментарии