30 апреля Facebook упразднит метрики, для которых в соцсети есть более эффективная альтернатива.
Среди них:
Сохраненные предложения и Цена за сохраненное предложение. Вместо них соцсеть советует использовать Сохранение публикации – метрику для измерения сохранений объявления, предоставляющую более ценные данные. Например, показатель учитывает все сохранения рекламы предложения.
Ответы в переписках и Цена за ответ в переписках. Эти показатели заменят Новые контакты по переписке и Начатые переписки. По данным Facebook, метрика «Ответы в переписках» не была достаточно ценной, поскольку маркетологи больше заинтересованы в новых либо возобновленных после перерыва переписках.
Окупаемость затрат на рекламу для покупок в мобильном приложении и Окупаемость затрат на рекламу для покупок на сайте. Соцсеть объединит метрики окупаемость затрат на рекламу по разным каналам в показатель Окупаемость затрат на рекламу для покупок.
Напомним, на днях в личном кабинете Facebook появился идентификатор счет-фактура.
Комментарии
Отправить комментарий