Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей

Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей.
Чтобы рекламодателям было удобнее контролировать, в каком контексте пользователи видят их рекламу, Facebook запускает фильтр рекламного инвентаря.
Теперь рекламодатели могут выбрать один из вариантов:
  1. Ограниченный инвентарь – варианта аналогичный применению опции «Исключить категории». Таким образом обеспечивается максимальная защита.
  2. Стандартный инвентарь – вариант по умолчанию. Позволяет обеспечить умеренную защиту и аналогичен опции без исключения категорий.
  3. Полный инвентарь – вариант, позволяющий показывать рекламу рядом со всем разрешенным в соцсети контентом.
Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей
Подробнее об обновлении – на сайте.
Также Facebook рассказал об обновлении подхода к работе с сомнительным и спорным контентом. Нововведения затронули алгоритмы формирования ленты и могут привести к снижению охвата некоторых сообществ. 
Информация предоставлена LIkeNI
Эффективное продвижение: immedia.by

Комментарии