Facebook: 4 главных сигнала ранжирования видео

Facebook опубликовал список рекомендаций для улучшения ранжирования видео в соцсети.
Алгоритм Facecook ориентируется на четыре сигнала:
  • оригинальность;
  • поведение пользователей и атрибуты видео;
  • лояльность и намерение;
  • вовлеченность.

Оригинальность

Предпочтение отдается уникальным, не скопированным видео, таким образом Facebook вознаграждает авторов видео за проделанную работу.
В лучшем случае размещенное видео должно быть авторским – созданным с нуля.

Поведение зрителей и атрибуты видео

Поведенческие сигналы и различные атрибуты видео также влияют на ранжирование ролика. Например, трехминутное видео, которые пользователи смотрят от начала до конца, будет ранжироваться лучше тех, которые бросают на середине. Взаимодействия с видео (репосты, комментарии и лайки) – еще более сильный сигнал для алгоритма.
Кликбейтные видео и ролики-слайдшоу при этом понижаются в выдаче.

Лояльность и намерение

Facebook приоритизирует страницы, к видеозаписям которых люди возвращаются несколько раз. Еще более сильный сигнал для соцсети – поиск видеозаписей конкретной страницы.
Оптимизация контента для поиска Facebook и публикация дополнительного контента между длинными видео (онлайн-трансляций, фото и текстов) также хорошо скажется на ранжировании.

Вовлеченность

У видеозаписей, которые пользователи репостят на своей странице и скидывают друзьям, также имеют больше шансов отображаться в поиске в числе первых.
Подробнее о том, как улучшить ранжирование видео в соцсети можно узнать в Справке Facebook
Информация предоставлена likeni
Эффективное продвижение:  https://immedia.by/services/

Комментарии