YouTube тестирует инструмент для создания 6-секундной рекламы

YouTube разрабатывает инструмент Bumper Machine (от англ. bumper ad – объявление-заставка), автоматически создающий 6-секундные рекламные ролики.
С помощью машинного обучения инструмент находит в более длинном ролике ключевые элементы – людей, логотипы, продукты, звуки – и включает их в рекламу. Последние две-три секунды сгенерированной рекламы всегда будут отведены на призыв к действию.
Интрумент создает 4 ролика, из которых пользователю предлагается выбрать наиболее подходящие. При желании можно сохранить сразу все варианты. 
Bumper Machine пока находится в режиме альфа-тестирования. Одной из первых опробовать инструмент удалось доставке GrubHub. Так выглядел оригинальный 13-секундный ролик:
А такую рекламу из него сделал Bumper Machine:
Напомним, в середине апреля стало известно, что YouTube планирует снять шоу, зрители которого смогут влиять на сюжет.
Источник: TechCrunch

Комментарии