10 SMM-лайфхаков для Вконтакте для брендов

Социальная сеть Вконтакте стала must have в маркетинговом миксе любого бизнеса, и вопрос «зачем нам это надо?» задает себе совсем немного людей. Определенно их еще меньше, чем среди тех, кто спрашивает, зачем нужен сайт.

В большинстве случаев ответ на этот вопрос очевиден — для увеличения продаж. Именно поэтому был составлен небольшой список smm-хаков, чтобы привлечь больше подписчиков в группу, получить больше трафика на сайт и, конечно, больше продаж.

Очевидные хаки


Виральный контент, или контент, который репостят

До сих пор бытует мнение, что хороший контент, опубликованный на странице Вконтакте, способен приносить новых подписчиков. 
Действительно, если ваш контент соответствует инсайту вашей аудитории, способен формировать ее имидж в глазах друзей, его будут репостить. Если же вы выбрали именно эту стратегию раскрутки вашего сообщества, вам стоит уделить внимание рекламе ваших записей в профильных сообществах.
Вот оригинальный пример рекламы в сообществах:
Поддельный опрос. 
Догадались, в чем он поддельный?
Спойлер:
Каждый ответ ведет на отдельный паблик со знаком зодиака. А иконка с выбором ответа — эмоджи из стандартных во Вконтакте. Существуют и другие способы рекламы в сообществах: например, имитация под контент группы, репосты.

2. Френдинг

Еще один пример бесплатного (но затратного по времени) увеличения подписчиков в группе. Для этого желательно создать сеть аккаунтов, в которых вы будете репостить записи из группы, тем самым ненавязчиво инициируя подписку.

3. Таргетированная реклама

Сейчас все используют Церебро для того, чтобы давать рекламу ТОЛЬКО на свою целевую аудиторию. Фишка Церебро в том, что вы можете находить пересечения аудиторий и вычленять даже любителей оловянных солдатиков. Это не реклама, просто без этого сервиса будет немного дольше.

4. Аватарка группы

Если вы намерены увеличить количество подписчиков и, тем более, даете рекламу на ваше сообщество, добавьте футер с CTA. Это действительно работает.

5. Вики-меню

Это не только имидж, но еще и способ переводить ваших подписчиков на страницу сайта. Увеличьте количество точек входа на ваш сайт, сделав несколько кнопок, ссылающихся на разные разделы сайта: блог, F.A.Q., тех поддержка, возможности.
Пример:

6. Фотоальбомы

Кроме размещения товаров в блоке «Товары», особенно, если вы ритейлер, стоит создать фотоальбомы с вашими товарами и регулярно следить за новыми комментариями.

Неочевидные хаки

Фотоальбомы в миллионниках

Состоит в том, что вы покупаете фотоальбом со ссылками на вашу группу, в пабликах с вашей целевой аудиторией. Это хороший способ и потому, что аудитория Вконтакте предпочитает скролить ленту, просматривая картинки.

Оффлайн методы

Укажите группы на флаерах, пос-материалах, упаковке, раздайте бесплатный wi-fi через верификацию в соцсетях, откройте регистрацию на вебинар, мастер-класс, концерт через группу — и вы получите новых подписчиков из оффлайна.

Добавьте блок «Товары»

Вконтакте уделяет много внимания этому инструменту, объявив недавно, что собирается объединить этот блок с CRM-системами, HelpDesk и интернет-магазинами. Также было сказано, что пользователи будут получать уведомление о ходе их заказа. Этот инструмент позволит совершить продажу, не покидая соцсеть, что уменьшит воронку продаж, а, значит, увеличит конверсию.

Правило ключевых слов работает везде: в названии, описании группы, названии статьи, в самой публикации.

Как подобрать ключевые слова? Используйте Яндекс.Wordstat и Google Keyword Planner. Выберите 3-4 самых эффективных ключевых запроса, желательно средне- и низкочастотных. Так поисковые системы выведут вас в топ поиска, так как Вконтакте пользуется авторитетом из-за популярности и возраста этого ресурса.

Обсуждения Вконтакте ранжируются поисковыми системами сногсшибательно:

Контакты

Если вы банк, интернет-магазин, консультант — размещайте ваш телефон ВО ВСЕХ видимых местах группы, включая аватарку. Добавляйте в контакты только тех людей, которые смогут отвечать на вопросы пользователей. Стоит указать в дополнительной информации, что к ним можно обращаться при возникновении вопросов.
Здесь же можно указать адрес ближайшего филиала или магазина с телефоном.
Некоторые предложенные способы в вашей нише могут не сработать, поэтому тестируйте и наблюдайте за результатами ваших действий.

Комментарии