Практические рекомендации по настройке рекламного кабинета FB: реклама в ленте новостей Facebook и Instagram

Рекламный кабинет Facebook


Рассмотрим процесс создания рекламной публикации для ленты новостей Facebook и Instagram. Рекламу Facebook можно создать 2 способами. Первый - это через поднятие публикаций, второй - через AdsManager.

Полный функционал рекламного кабинета реализован в Ads Manager, так что настройку будем производить там. Чтобы попасть в Ads Manager переходите на главную Facebook и слева найдите одноименную кнопку.

Когда вы впервые оказываетесь в рекламном кабинете, он выглядит вот так:



Cоздание рекламной кампании

Рекламный кабинет Facebook состоит из трёх основных вкладок:



- кампании
- группы объявлений
- объявления

Для того, чтобы начать выбираем "Создать объявление" в разделе "Кампании"



В появившемся окне нам нужно выбрать цель РК

В самом начале я рекомендую выбирать цель "Трафик" по той причине , что её просто выразить в цифрах и посчитать.



*Трафик - наиболее простая для настройки цель.
*Если вы разбираетесь в рекламе Facebook - можете выбрать цель "Конверсии", "Узнаваемость бренда", "Продажи в интернет-магазине" или другую, но учтите: они потребуют дополнительных настроек.



Для каждой цели я рекомендую создавать отдельную рекламную кампанию, а чтобы не запутаться в большом количестве рекламных кампаний в будущем, лучше называть кампании по одному шаблону ["Цель РК" - "Название проекта"]

*По сути, создать рекламную кампанию значит определиться с целью и задать название.

Настройка группы объявлений


Далее - мы переходим к настройке групп объявлений


*Название может быть произвольным. Однако, для того, чтобы не потеряться в большом количестве кампаний, рекомендуем называть их по одному типу.

1. На данном этапе нужно правильно назвать рекламную кампанию (название по типу [География] - [Демографические параметры] - [Тип трафика])
*Наше название будет BY - 18+, male, famale - в случае, если нам интересна аудитория мужчин и женщин старше 18 из Беларуси.
2. Определить тип рекламируемого объекта (выбираем "Сайт")
3. В разделе "аудитория" нам предложат обрисовать параметры нашей целевой аудитории.



4. В случае если пиксель на сайте установлен (про пиксель Facebook), выбирайте аудиторию посетителей интересующей вас страницы
5. На основании пикселя, можно создать индивидуально-настроенную аудиторию
6. В Facebook можно использовать гибкий географический таргетинг (вплоть до города - района - конкретного дома) - это значит, что аудитория, устройства которой facebook относит к конкретной локации, увидят вашу рекламу.





7. Определяемся с бюджетом и выбираем "Редактировать плейсменты"



8. В плейсментах убираем все галочки кроме ленты новостей



*Это связано с тем, что у нас будет 2 рекламные кампании: для Instagram и для facebook  отдельно.
9. - ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЙТЕ СРОКИ ДЕЙСТВИЯ РК




Создание объявлений Facebook:

Первый шаг - задаем название название
Второй шаг - выбираем страницу (мы будем создавать объявления для нашего проекта CS)

Кнопку Добавить плейсмент в Insragram пока не трогаем



Выбираем формат объявления



Мы на финишной прямой.



Осталось:
1. Подготовить текст
2. Подготовить изображение *помните, что текст не должен занимать более 20% от площади изображения
3. Вставить ссылку в рекламную публикацию (не забывайте про UTM)
4. Нажать на кнопку "Проверить"


5. Если все верно - жмем на кнопку "Подтвердить"



Дублирование объявлений в Instagram

После публикации нашего объявления переходим в раздел группы объявлений и дублируем имеющиеся объявление


1. Редактируем копию и меняем название



*Добавляем слово Instagram - это значит, что данное объявление будет рассчитано на плейсмент в Instagram

2. Спускаемся вниз и меняем плейсмент с "Ленты" на "Instagram" (убираем всё, кроме Instagram)



3. При необходимости корректируем бюджет

Выводы:

В результате получаем одно и то же объявление на двух разных плейсментах: в ленте новостей Facebook и в ленте новостей Instagram. Я рекомендую создавать отдельную копию группы объявлений для каждой платформы. Более того, для каждого плейсмента. В этом случае у вас есть возможность собирать отдельную статистику по лентам новостей instagram и facebook, по stories, video, партнерке (при необходимости) и т.д. 

Как следствие, вы можете корректировать бюджет в соответствии с объемом трафика, который вы получаете с каждой площадки.

Всё, у нас готова реклама в Facebook и в Instagram, которая в ближайшее время будет опубликована.




C вами был Антон Ошмян - facebook.by/antoshby, instagram.com/antoshby
Если остались вопросы, пишите мне Messenger или в Direct в Instagram
Viber/WhatsUp +375 29 690-16-36

*По вопросам сотрудничества: a.oshmian@gmail.com

Комментарии