Практические рекомендации по настройке рекламного кабинета FB: реклама в ленте новостей Facebook и Instagram
Рекламный кабинет Facebook
Полный функционал рекламного кабинета реализован в Ads Manager, так что настройку будем производить там. Чтобы попасть в Ads Manager переходите на главную Facebook и слева найдите одноименную кнопку.
Когда вы впервые оказываетесь в рекламном кабинете, он выглядит вот так:


- кампании
- группы объявлений
- объявления
Для того, чтобы начать выбираем "Создать объявление" в разделе "Кампании"

В появившемся окне нам нужно выбрать цель РК
В самом начале я рекомендую выбирать цель "Трафик" по той причине , что её просто выразить в цифрах и посчитать.

*Трафик - наиболее простая для настройки цель.
*Если вы разбираетесь в рекламе Facebook - можете выбрать цель "Конверсии", "Узнаваемость бренда", "Продажи в интернет-магазине" или другую, но учтите: они потребуют дополнительных настроек.

Для каждой цели я рекомендую создавать отдельную рекламную кампанию, а чтобы не запутаться в большом количестве рекламных кампаний в будущем, лучше называть кампании по одному шаблону ["Цель РК" - "Название проекта"]
1. На данном этапе нужно правильно назвать рекламную кампанию (название по типу [География] - [Демографические параметры] - [Тип трафика])
*Наше название будет BY - 18+, male, famale - в случае, если нам интересна аудитория мужчин и женщин старше 18 из Беларуси.

5. Если все верно - жмем на кнопку "Подтвердить"


1. Редактируем копию и меняем название

*Добавляем слово Instagram - это значит, что данное объявление будет рассчитано на плейсмент в Instagram
2. Спускаемся вниз и меняем плейсмент с "Ленты" на "Instagram" (убираем всё, кроме Instagram)

3. При необходимости корректируем бюджет
Cоздание рекламной кампании
Рекламный кабинет Facebook состоит из трёх основных вкладок:- кампании
- группы объявлений
- объявления
Для того, чтобы начать выбираем "Создать объявление" в разделе "Кампании"
В появившемся окне нам нужно выбрать цель РК
В самом начале я рекомендую выбирать цель "Трафик" по той причине , что её просто выразить в цифрах и посчитать.
*Трафик - наиболее простая для настройки цель.
*Если вы разбираетесь в рекламе Facebook - можете выбрать цель "Конверсии", "Узнаваемость бренда", "Продажи в интернет-магазине" или другую, но учтите: они потребуют дополнительных настроек.
Для каждой цели я рекомендую создавать отдельную рекламную кампанию, а чтобы не запутаться в большом количестве рекламных кампаний в будущем, лучше называть кампании по одному шаблону ["Цель РК" - "Название проекта"]
*По сути, создать рекламную кампанию значит определиться с целью и задать название.
Далее - мы переходим к настройке групп объявлений

*Название может быть произвольным. Однако, для того, чтобы не потеряться в большом количестве кампаний, рекомендуем называть их по одному типу.
Настройка группы объявлений
Далее - мы переходим к настройке групп объявлений
*Название может быть произвольным. Однако, для того, чтобы не потеряться в большом количестве кампаний, рекомендуем называть их по одному типу.
1. На данном этапе нужно правильно назвать рекламную кампанию (название по типу [География] - [Демографические параметры] - [Тип трафика])
*Наше название будет BY - 18+, male, famale - в случае, если нам интересна аудитория мужчин и женщин старше 18 из Беларуси.
2. Определить тип рекламируемого объекта (выбираем "Сайт")
3. В разделе "аудитория" нам предложат обрисовать параметры нашей целевой аудитории.

4. В случае если пиксель на сайте установлен (про пиксель Facebook), выбирайте аудиторию посетителей интересующей вас страницы
3. В разделе "аудитория" нам предложат обрисовать параметры нашей целевой аудитории.
4. В случае если пиксель на сайте установлен (про пиксель Facebook), выбирайте аудиторию посетителей интересующей вас страницы
5. На основании пикселя, можно создать индивидуально-настроенную аудиторию
6. В Facebook можно использовать гибкий географический таргетинг (вплоть до города - района - конкретного дома) - это значит, что аудитория, устройства которой facebook относит к конкретной локации, увидят вашу рекламу.

6. В Facebook можно использовать гибкий географический таргетинг (вплоть до города - района - конкретного дома) - это значит, что аудитория, устройства которой facebook относит к конкретной локации, увидят вашу рекламу.
7. Определяемся с бюджетом и выбираем "Редактировать плейсменты"

8. В плейсментах убираем все галочки кроме ленты новостей

*Это связано с тем, что у нас будет 2 рекламные кампании: для Instagram и для facebook отдельно.
8. В плейсментах убираем все галочки кроме ленты новостей
*Это связано с тем, что у нас будет 2 рекламные кампании: для Instagram и для facebook отдельно.
9. - ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЙТЕ СРОКИ ДЕЙСТВИЯ РК

Второй шаг - выбираем страницу (мы будем создавать объявления для нашего проекта CS)
Кнопку Добавить плейсмент в Insragram пока не трогаем

Выбираем формат объявления

Создание объявлений Facebook:
Первый шаг - задаем название названиеВторой шаг - выбираем страницу (мы будем создавать объявления для нашего проекта CS)
Кнопку Добавить плейсмент в Insragram пока не трогаем
Выбираем формат объявления
Мы на финишной прямой.

Осталось:
1. Подготовить текст
2. Подготовить изображение *помните, что текст не должен занимать более 20% от площади изображения
3. Вставить ссылку в рекламную публикацию (не забывайте про UTM)
4. Нажать на кнопку "Проверить"
Осталось:
1. Подготовить текст
2. Подготовить изображение *помните, что текст не должен занимать более 20% от площади изображения
3. Вставить ссылку в рекламную публикацию (не забывайте про UTM)
4. Нажать на кнопку "Проверить"
5. Если все верно - жмем на кнопку "Подтвердить"
Дублирование объявлений в Instagram
После публикации нашего объявления переходим в раздел группы объявлений и дублируем имеющиеся объявление1. Редактируем копию и меняем название
*Добавляем слово Instagram - это значит, что данное объявление будет рассчитано на плейсмент в Instagram
2. Спускаемся вниз и меняем плейсмент с "Ленты" на "Instagram" (убираем всё, кроме Instagram)
3. При необходимости корректируем бюджет
Выводы:
В результате получаем одно и то же объявление на двух разных плейсментах: в ленте новостей Facebook и в ленте новостей Instagram. Я рекомендую создавать отдельную копию группы объявлений для каждой платформы. Более того, для каждого плейсмента. В этом случае у вас есть возможность собирать отдельную статистику по лентам новостей instagram и facebook, по stories, video, партнерке (при необходимости) и т.д.
Как следствие, вы можете корректировать бюджет в соответствии с объемом трафика, который вы получаете с каждой площадки.
Всё, у нас готова реклама в Facebook и в Instagram, которая в ближайшее время будет опубликована.

C вами был Антон Ошмян - facebook.by/antoshby, instagram.com/antoshby
Если остались вопросы, пишите мне Messenger или в Direct в Instagram
Viber/WhatsUp +375 29 690-16-36
*По вопросам сотрудничества: a.oshmian@gmail.com
Всё, у нас готова реклама в Facebook и в Instagram, которая в ближайшее время будет опубликована.
C вами был Антон Ошмян - facebook.by/antoshby, instagram.com/antoshby
Если остались вопросы, пишите мне Messenger или в Direct в Instagram
Viber/WhatsUp +375 29 690-16-36
*По вопросам сотрудничества: a.oshmian@gmail.com
Комментарии
Отправить комментарий