Дайджест Digital новостей, сентябрь 2018 | Новые инструменты Improve Media

В дайджестах новостей за месяц мы обычно освещаем главные тренды в сфере интернет-маркетинга и SMM, которые определяют направления развития рынка Digital и нашей работы в будущем. В этой публикации мы собрали главные новости крупнейших социальных сетей: VK и Facebook за сентябрь.




  • ВКонтакте: 
Социальная сеть запустила собственную платформу для бизнеса (подробную информацию можно найти в сообществе https://vk.com/business - рекомендуем подписаться), раздел подкасты (Чтобы присоединиться к платформе подкастов, нужно подать заявку по ссылке: vk.me/podcasters. Размещение подкастов бесплатное. С помощью RSS записи можно как импортировать в сообщество, так и распространять на других порталах). В данный момент мы тестируем новый инструмент. Был добавлен новый таргегиг - "Активность в сообществах" и опция "прогноз активной аудитории". Так же ВКонтакте обновил настройки приватности личных страниц.

  • Facebook 
В сентябре Facebook запустил новые функции для Dynmamic Ads и Collection Ads и новые типы событий и метрики для отслеживания действий на сайте, в приложениях и в онлайне? обучил искусственный интеллект понимать мемы, чтобы сократить количество оскорбительного контента. Был анонсирован запуск рекламы в Stories 
___

Ранее мы делали публикации про оформление сообществ ВКонтакте, канала YouTube и про оформление бизнес-страницы Facebook, в которых собрали все актуальные размеры графических элементов в этих социальных сетях.

Представляем шпаргалку по размерам графических элементов в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram, ok.ru, vk.com и не только, собранные в одной публикации.

До встречи онлайн в октябре.
Проект www.immedia.by

Комментарии